Найти тему
Дмитрий Белов

Как именитые компании строят бренд на Дзене? Примеры от Дмитрия Белова: Тинькофф, МТС, VISA, М.Видео и другие

Оглавление
Это статья о том, как большие бренды развивают свои каналы и рекламируются на Дзене
Это статья о том, как большие бренды развивают свои каналы и рекламируются на Дзене

Всем привет, друзья! На связи Дмитрий Белов.

С сегодняшнего дня я начну добавлять статьи, которые рассказывают про продвижение на площадке Яндекс.Дзен. Буду рассказывать про бренды и что они делают. Если у вас есть свой бизнес или вы хотите развивать свой личный бренд, то, уверен, это будет полезно.

Можно удивиться, встретив на Дзене каналы таких успешных кампаний, как Альфа-банк, Тинькофф, Ozon, МТС, Фольксваген, КИА и др.

Зачем им место на информационно-развлекательной площадке? Неужели их сильно обогатит монетизация канала?

Цель не в доходе непосредственно от Дзена. Это продуманное маркетинговое решение, которое дает прибыль от привлечения клиентов и покупателей.

Обращение к целевой аудитории

Любовь к бренду не выстраивается за один день. Фото с сайта Pixabay.com
Любовь к бренду не выстраивается за один день. Фото с сайта Pixabay.com

Дзен предлагает публикации даже тем, кто не пользуется этой площадкой. Показ ленты для подписчиков настраивается под интересы пользователей автоматически.

Они видят те статьи, которые будут им интересны. Публикуя темы, подходящие для целевой аудитории, можно:

  • рассказать о своем продукте и побудить приобрести его;
  • дать ответы на вопросы, интересующие клиентов;
  • познакомить аудиторию с деятельностью своего бизнеса и его достижениями;
  • рассказать подробнее о повседневной работе предприятия, что повысит доверие потребителей;
  • показать опыт и мастерство своих работников;
  • сформировать у аудитории потребность в заказе услуги или в покупке определенного товара;
  • перевести посетителя на сайт компании и др.

В зависимости от того, к кому обращен канал, он может быть более официальным или неформальным.

С помощью Дзена можно развить отношения с потенциальными покупателями, подружиться с ними и тогда, выбирая среди компаний, они скорее обратятся к вам, а не к вашим конкурентам.

Источник платежеспособных посетителей

Фото с курса про рекламные тексты
Фото с курса про рекламные тексты

Основная аудитория Дзена – люди от 35 лет и старше. Это те, у кого уже есть стабильный доход, значит они могут оплатить товары и услуги, которыми интересуются.

Они ищут информацию более целенаправленно, чем молодежь, которая склонна больше развлекаться в интернете, чем решать деловые вопросы.

Дзен – инструмент рекламы, дающей продажи

На площадке можно настроить таргетинг рекламы для большего охвата наиболее заинтересованной аудитории.

Отслеживая показатели эффективности публикации, можно изменять их так, чтобы повышать вовлеченность читателей и стимулировать их к нужным действиям от заполнения лид-формы до оформления покупки на сайте компании.

Опыт «матерых» бизнесменов

  • Маркетологи «Тинькофф» в течение 4 месяцев проводили эксперимент на Дзене. Они запустили 21 рекламную кампанию, что дало 220 тыс. переходов на сайт. Это в 5–7 раз эффективнее, чем публикация в известном СМИ-издании.
  • Всего одна статья помогла «МТС» продать 12,5 тыс. установок приложения для просмотра телевидения.
  • В январе 2020 года VISA запустила рекламную компанию на Дзене. В итоге со статей было получено около 100 000 переходов и цена регистрации вышла в 3 раза меньше ожидаемой.

Еще несколько примеров рекламодателей и о чем они пишут:

Yamaha – публикуют обзоры на музыкальные инструменты, которые продают, а также делают обзоры программ и дают советы для любителей и профессионалов.

Вот на такие темы пишет Yamaha
Вот на такие темы пишет Yamaha

М.Видео – пишут не о магазинах, а в первую очередь о своих товарах. В своих материалах они делают качественные обзоры о телефонах и других гаджетах.

Oral-B – рассказывают о своих электрических щетках, в чем преимущество по сравнению с обычными.

Примеров очень-очень много!

Выводы

Дзен делает свой вклад в маркетинговое продвижение бизнеса. Если грамотно использовать все возможности этой площадки, она даст приток покупателей и клиентов.

Многие считают, что зайти на Яндекс.Дзен под силу только большим брендам. Однако, это не так.

Для того чтобы продавать свои продукты и услуги бывает достаточно собственного блога. О том как я помогаю развивать каналы своим клиентам, расскажу в следующих статьях.

А вы ведете канал на Дзен?

Рекомендую также прочитать:

👨🏼‍💼 Кто такой Дмитрий Белов? Немного об авторе канала
💸 Почему в 2020 году не будет деноминации рубля?
🍏 Стоит ли покупать акции Apple в 2020 году и почему скоро они будут стоить 500 $?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!