ПРИВЕТ!
К 2014 году нелёгкие поиски авто заставили меня сделать для себя некоторые выводы: не покупать автомобиль только глазами (Citroen DS5), не покупать список опций, гидропневмоподвеску и подушки безопасности вместо автомобиля (Citroen C5, Volvo S60/V40CC) и не покупать "лишь бы было" (Citroen C4, Skoda Octavia).
Да, сегодня наш неоправданно дорогой авторынок вряд ли позволит так легко бросаться подобными фразами, но в 2013-2014 годах ещё можно было выбирать и "для себя", и за умеренную цену. Так что, потестив вышеперечисленные (и не только их) автомобили, я пришёл к выводу, что стоит подкопить к своим тогдашним 1,3 миллиона рублей в кармане ещё немного и замахнуться на машины поинтереснее и с более обоснованным ценником.
И, надо сказать, первой мыслью был, конечно-же, кроссовер. Корейцы мне совсем не прельщали, о китайцах без ругани тогда ещё не говорили, так что оставались японцы, американцы и немцы. Последних я сразу отмел, ибо тогда в мой ожидаемый ценник ничего больше и лучше GLA, Q3 и X1 в пустоватых комплектациях не вмещалось.
А эти, пусть и неплохие автомобильчики, не соответствовали представлению автора о прекрасном подходили мне по своим параметрам. Американцы, впрочем, тоже предлагали мало интересного: Jeep Cherokee в новом спорном дизайне (хотя мне - норм), который решительно никуда не ехал, совсем маленький Compass, и занятный в общем-то Ford Edge, который, если мне не изменяет память, подбирался к 1,6 млн с бензиновым атмосферником V6, полным приводом и неплохой комплектацией (поправьте, если ошибся;)) Даже не знаю, почему я тогда совсем про него забыл, но сегодня об этом ничуть не жалею.
Остаются японцы. У них было, на что посмотреть: ASX, Outlander, CX-5, CR-V, Rav-4... А мне хотелось чего-нибудь "эдакого" - чтобы компактно, стильно, проходимо и управляемо (разумеется, без палки, с климат-контролем, подогревами и т.д.). Так я загляделся на Subaru. За Форик просили слишком много, и взгляд был переведён на XV.
И, чёрт подери, я чуть не купил эту машину! Да, до этого момента я уже 100 раз пожалел бы о таком выборе (вариатор, пусть и один из лучших, отсутствующий багажник, бесполезная некрасивая мультимедиа, так себе динамика), но в тот время меня не парила посредственная динамика (фуры на тест-драйве обгонять не приходится) и простоватый салон (он и сейчас не парит), зато как рулилась эта машинка после всех этих скучновялых бюджетных (и не очень) седанчиков!
Очень живой автомобиль, даже Аккорд, о котором поговорим в другой раз, не оставил такого приятного впечатления от рулёжки. К моей удаче эта любовь быстро угасла, когда мы пришли в салон за "серьёзным европейцем", но запомнился XV по-доброму.
А "серьёзным европейцем" выступил тогда 508-й Пежо. Шикарный по тем временам бизнес-седан: кожа-рожа, удобные сиденья, приятный глазу чуть вычурный, но строгий салон, шумоизоляция (будь она неладна), багажник, простор, неплохой автомат и разгон, "европейские" рулёжка и подвеска. За него просили около 1,6 млн и, на первый взгляд, это было шикарное предложение. Бензиновый 1,6 THP (ха, по сотне за сто миллилитров объёма) на удивление неплохо тащил эту полуторатонную махину, а автомат не дёргал и не пинался. Всё было заманчиво, особенно для того, кто вообще не всегда понимал существенных отличий между машинами разных марок и стоимостей. Увы (или к счастью), был один фактор, который решил для меня за 508-й всё - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Я понимаю, что мы стремимся к тишине в салоне, чтобы разговаривать, не повышая тон, не глохнуть от дорожного шума и т.д. и т.п., Но, когда дверь салона захлопнулась, мои уши попали в ТАКОЙ вакуум, что невольно нарушилось чувство ориентации в пространстве. Возможно, дилер шумил тестовый авто как-то дополнительно, но ехать в этой "антиматерии" дольше 5 минут мне стало просто неприятно. Так мы расстались с 508-м - без обид, просто не поняли друг-друга. И я начал чувствовать, что так и не куплю машину, ибо деньги то вроде и были, а тратить их на то что предлагал рынок, не хотелось. А потом мы решили зайти к Хонде... (продолжение следует)