Найти тему

Выбор авто до 1,5 млн: 508-й Пежо или Субару XV?

ПРИВЕТ!

К 2014 году нелёгкие поиски авто заставили меня сделать для себя некоторые выводы: не покупать автомобиль только глазами (Citroen DS5), не покупать список опций, гидропневмоподвеску и подушки безопасности вместо автомобиля (Citroen C5, Volvo S60/V40CC) и не покупать "лишь бы было" (Citroen C4, Skoda Octavia).

Устал выбирать (вот была жизнь)))
Устал выбирать (вот была жизнь)))

Да, сегодня наш неоправданно дорогой авторынок вряд ли позволит так легко бросаться подобными фразами, но в 2013-2014 годах ещё можно было выбирать и "для себя", и за умеренную цену. Так что, потестив вышеперечисленные (и не только их) автомобили, я пришёл к выводу, что стоит подкопить к своим тогдашним 1,3 миллиона рублей в кармане ещё немного и замахнуться на машины поинтереснее и с более обоснованным ценником.

Нет, в Тойоту мы так и не пошли...
Нет, в Тойоту мы так и не пошли...

И, надо сказать, первой мыслью был, конечно-же, кроссовер. Корейцы мне совсем не прельщали, о китайцах без ругани тогда ещё не говорили, так что оставались японцы, американцы и немцы. Последних я сразу отмел, ибо тогда в мой ожидаемый ценник ничего больше и лучше GLA, Q3 и X1 в пустоватых комплектациях не вмещалось.

А эти, пусть и неплохие автомобильчики, не соответствовали представлению автора о прекрасном подходили мне по своим параметрам. Американцы, впрочем, тоже предлагали мало интересного: Jeep Cherokee в новом спорном дизайне (хотя мне - норм), который решительно никуда не ехал, совсем маленький Compass, и занятный в общем-то Ford Edge, который, если мне не изменяет память, подбирался к 1,6 млн с бензиновым атмосферником V6, полным приводом и неплохой комплектацией (поправьте, если ошибся;)) Даже не знаю, почему я тогда совсем про него забыл, но сегодня об этом ничуть не жалею.

Остаются японцы. У них было, на что посмотреть: ASX, Outlander, CX-5, CR-V, Rav-4... А мне хотелось чего-нибудь "эдакого" - чтобы компактно, стильно, проходимо и управляемо (разумеется, без палки, с климат-контролем, подогревами и т.д.). Так я загляделся на Subaru. За Форик просили слишком много, и взгляд был переведён на XV.

Subaru XV
Subaru XV

И, чёрт подери, я чуть не купил эту машину! Да, до этого момента я уже 100 раз пожалел бы о таком выборе (вариатор, пусть и один из лучших, отсутствующий багажник, бесполезная некрасивая мультимедиа, так себе динамика), но в тот время меня не парила посредственная динамика (фуры на тест-драйве обгонять не приходится) и простоватый салон (он и сейчас не парит), зато как рулилась эта машинка после всех этих скучновялых бюджетных (и не очень) седанчиков!

В "позитивном" цвете)
В "позитивном" цвете)

Очень живой автомобиль, даже Аккорд, о котором поговорим в другой раз, не оставил такого приятного впечатления от рулёжки. К моей удаче эта любовь быстро угасла, когда мы пришли в салон за "серьёзным европейцем", но запомнился XV по-доброму.

508-й 2014 года
508-й 2014 года

А "серьёзным европейцем" выступил тогда 508-й Пежо. Шикарный по тем временам бизнес-седан: кожа-рожа, удобные сиденья, приятный глазу чуть вычурный, но строгий салон, шумоизоляция (будь она неладна), багажник, простор, неплохой автомат и разгон, "европейские" рулёжка и подвеска. За него просили около 1,6 млн и, на первый взгляд, это было шикарное предложение. Бензиновый 1,6 THP (ха, по сотне за сто миллилитров объёма) на удивление неплохо тащил эту полуторатонную махину, а автомат не дёргал и не пинался. Всё было заманчиво, особенно для того, кто вообще не всегда понимал существенных отличий между машинами разных марок и стоимостей. Увы (или к счастью), был один фактор, который решил для меня за 508-й всё - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Я понимаю, что мы стремимся к тишине в салоне, чтобы разговаривать, не повышая тон, не глохнуть от дорожного шума и т.д. и т.п., Но, когда дверь салона захлопнулась, мои уши попали в ТАКОЙ вакуум, что невольно нарушилось чувство ориентации в пространстве. Возможно, дилер шумил тестовый авто как-то дополнительно, но ехать в этой "антиматерии" дольше 5 минут мне стало просто неприятно. Так мы расстались с 508-м - без обид, просто не поняли друг-друга. И я начал чувствовать, что так и не куплю машину, ибо деньги то вроде и были, а тратить их на то что предлагал рынок, не хотелось. А потом мы решили зайти к Хонде... (продолжение следует)

Авто
5,66 млн интересуются