Найти тему

Зачем нужна реклама, у которой мы не видим цену клика?

Прямой трафик — это та зона, которую мы можем отслеживать на 100%. Благодаря Utm-меткам мы понимаем, сколько человек перешло на сайт, сколько заказало пиццу и сколько на это потрачено бюджета.

С аудиорекламой, тиктоком, блогерами все немного иначе. Да, мы можем замерить количество переходов, повышение охватов или скачивания приложений, но репрезентативны ли эти данные? Если считать пользу в прямых продажах, может оказаться, что с этими инструментами вообще нельзя работать. Но.

  • Прогрев. Человек, пришедший от блогера — намного теплее того, кто заинтересовался рекламой. Ему «посоветовали», а значит часть возражений уже снята. Таргет догонит его и приведет к заказу, возможно не сразу, но обязательно.
  • Имидж. Рекламные площадки делают все, чтобы их кабинеты были интуитивно понятны для всех — не настраивают таргет и контекст сейчас только ленивые. Но как повышается доверие к бренду, если его название звучит из наушников. Или вылезает среди танцевальных роликов.
    Во времена расцвета телевизионной рекламы реклама по телеку давала брендам главное — узнаваемость. Мало кто (кроме маркетологов) анализирует интеграции, большинство считывают подсознательно: «РЕКЛАМА ПО ТЕЛЕКУ — ЗНАЧИТ СОЛИДНАЯ КОНТОРА». Применительно к нашему времени — аудиореклама, блогеры и да, этот ваш буржуйский тикток.

В сухом остатке: Таргет и контекст — первоочередное, имиджевое — для игры вдолгую!

Подписывайся на нашу группу в ВК, чтобы не пропускать новые статьи! vk.com/caramba_reklama