Disneyland выпустил ролик, призывающий посетителей возвращаться в парк развлечений. Реакция последовала противоречивая. Видео, в котором показывают пустующие аттракционы и сотрудников в масках, многим напомнило фильм ужасов: стоит наложить соответствующую музыку, и выглядит жутковато.
Бэнкси разрисовал вагоны лондонской подземки крысами, посвятив акцию пандемии COVID-19. В маске, защитном костюме и респираторе он в присутствии других пассажиров наносил на стены и окна изображения крыс: одна летит на парашюте из медицинской маски, другая держит в лапках флакон санитайзера, третья чихает. В конце ролика мы видим надпись: «I get lockdown», затем двери вагона закрываются, открывая следующую: «I get back up again».
Pornhub помогает малому бизнесу. Портал объявил об акции, призванной поддержать небольшие предприятия по всему миру. Участвовать может любая компания, в которой работает меньше ста человек. Нужно подать заявку на сайте; победители, которых выберет Pornhub, получат бесплатный пакет рекламы.
Snapchat тестирует бизнес-аккаунты, пишет Sostav.ru. Контент в бизнес-профилях может не исчезать, а сохраняться навсегда (по желанию владельцев), также будет доступна виртуальная витрина на платформе Shopify, маски и фильтры с эффектом дополненной реальности. В эксперименте участвуют 30 брендов, в числе которых Gucci, L’Oreal Paris, Prada, Dior, Louis Vuitton, Ralph Lauren, Universal Pictures. К концу года, согласно планам Snapchat, новый тип аккаунтов станет доступен всем компаниям.
В России заработал Spotify – стриминговый сервис для легального прослушивания музыки. Скачать приложение можно на Google Play и App Store, также бесплатная версия доступна на сайте. У российских пользователей есть три месяца, чтобы бесплатно опробовать Premium-аккаунт: с офлайн-режимом, без рекламы и без ограничений пропуска треков (в бесплатной версии все это недоступно).
Подписка будет стоить 169 рублей в месяц на одного человека, 219 для двоих и 269 для шестерых.
Читатели «Дзена» любят поесть и котиков. Adindex опубликовал инфографику «Яндекс.Дзен», которая отражает интересы пользователей (данные за июнь 2020 г.). Среди самых популярных тем – строительство и ремонт (35,8 млн пользователей), одежда, обувь и аксессуары (29,7 млн), еда и напитки (26,3 млн). Животные несколько отстают, но тоже популярны: кошками, собаками и кормами для животных интересовались 14,1 млн человек.
В «Яндекс.Дзен» добавили мессенджер. Теперь блогеры и читатели могут обмениваться личными сообщениями. Функция включается в профиле: иконка мессенджера появится рядом с аватаркой.
Кейс недели: спорная реклама «Перекрестка»
13 июля на YouTube-канале Ксении Собчак вышло видео, в котором журналистка прорекламировала «Перекресток», используя запись своего задержания. Кадры, снятые во время акции в поддержку Ивана Сафронова, сменяет постановочное видео, в котором Ксения, находясь в КПЗ, заказывает еду из «Перекрестка».
Мнения пользователей разделились. Одни призвали бойкотировать «Перекресток», другие не нашли в ролике ничего возмутительного: «Актуальная молодежная повестка, хорошие скидки и Собчак за решеткой. Что еще нужно-то?».
В ответ представители «Перекрестка» отметили, что обратили внимания на «полярные мнения» и что учтут негативную реакцию части аудитории.
Источники: Sostav.ru, The Village, РБК.