Найти тему

Как из Instagram сделать онлайн-магазин?

Оглавление

В этой статье расскажем о структуре онлайн-магазина в Instagram, поделимся фишками ведения товарного коммерческого аккаунта и приведём крутые и не очень примеры. Погнали!

ОНЛАЙН-ВИТРИНА

Онлайн витрину в Instagram можно собрать используя сторис и актуальные сторис. Они идеально подходят для рубрикации актуального ассортимента товаров. Механика точно такая же как и на любом сайте интернет-магазина. В сторис вы выкладываете актуальный товар, который сейчас у вас в наличии. И если его не успели купить за 24 часа (ровно столько сторис держаться в аккаунте), просто добавляйте эту сторис в нужное актуальное по рубрике.

👇🏻 Покажем на примере цветочного магазина Шиповник.

Ребята сделали рубрикатор букетов по цене. У них получилось 3 категории: от 2 000₽, от 3 500₽ и от 5 000₽. Можно зайти в интересующее актуальное и посмотреть букеты в нужной ценовой категории. Главное - постоянно следить за контентом и обновлять его по мере покупки определённых букетов. Удобно же?
Ребята сделали рубрикатор букетов по цене. У них получилось 3 категории: от 2 000₽, от 3 500₽ и от 5 000₽. Можно зайти в интересующее актуальное и посмотреть букеты в нужной ценовой категории. Главное - постоянно следить за контентом и обновлять его по мере покупки определённых букетов. Удобно же?

Кстати, если ваш аккаунт уже собрал 10 000 подписчиков, то смело прикрепляйте к каждой сторис — ссылку по свайпу (если у вас есть сайт, то на сайт с этим же продуктом, если сайта нет, то ссылку на связь с вами).

ТЕМЫ

Отличный формат для блогов и онлайн-медиа. Сегментируйте ваш контент. Тут все просто: делите информацию по тематикам, выбираете красивую обложку (лучше только фото, без текста), подписываете свою рубрику и вперед сохранять в неё контент!

👇🏻 Покажем на примере официального аккаунта Формулы 1.

Маркетологи F1 разделили весь свой контент в актуальных на 21 Гран-При сезона и каждое актуальное - это небольшой отчёт о том, как прошёл уикенд в определённой стране. Всё просто, а насколько удобно потреблять такой контент! Не нужно листать все актуальные в поисках определённой сторис, которую вы когда-то на днях увидели в аккаунте. Все собраны в одном месте.
Маркетологи F1 разделили весь свой контент в актуальных на 21 Гран-При сезона и каждое актуальное - это небольшой отчёт о том, как прошёл уикенд в определённой стране. Всё просто, а насколько удобно потреблять такой контент! Не нужно листать все актуальные в поисках определённой сторис, которую вы когда-то на днях увидели в аккаунте. Все собраны в одном месте.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Разделы с сайта такие как: "О нас", "Наша команда", "Контакты", "Доставка" — необходимые, но предельно скучные разделы. Советуем спрятать их, как можно дальше, и не обновлять, чтобы они не выходили в первую пятерку ваших актуальных (тот, кому надо - всё равно найдет). Для обложки отлично подойдет объясняющая суть иконка, подписывайте рубрику также лаконично.

ИВЕНТЫ

Мероприятия делают ваш аккаунт чуть более человечным. Здесь можно: показывать, как вы с командой праздновали хэллоуин, ваши красивые стенды на всевозможных конференциях, забавные поздравления в прямом эфире от коллег и всё, на что у вас хватит фантазии в пределах разумного.

Здесь нельзя постить открытки и старые акционные предложения «под дату», которыми Ваши бабушки вас заваливают каждый праздник. Вот, эти вот с котиками и блёстками.

Прям табу.

ОТЗЫВЫ

Кажется, это самый популярный способ использования актуальных сторис для русскоязычного сегмента Instagram. В отзывах нет ничего плохого. Если вы заботитесь о визуальном облике своего аккаунта, то стандартизируйте оформление всего этого бесконечно количества скринов с восторгами по поводу вашего продукта или услуги.

👇🏻 Показываем на примере магазина спортивного питания и экипировки для единоборств Fighter Store, листайте галерею.

ТАК ЖЕ В ОФОРМЛЕНИИ АКТАЛЬНЫХ СТОРИС ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО НЕПИСАННЫХ ПРАВИЛ:

- Вы можете опубликовать до 100 фотографий и видеороликов в один раздел актуальное
- Если вы превысите это число, самая первая сторис будет удалена и перемещена в ваш архив
- Только вы можете видеть свой архив сторис в Instagram
- Вы можете переместить в актуальные любую сторис из архива

Наполняйте свои актуальные, как вам угодно — постепенно, или постите всё сразу.

Эксперементируйте! 😊

⬇️

Если вам интересна тема маркетинга в соцсетях (SMM) и вы хотите научиться писать продающие посты, настраивать таргетированную рекламу и правильно вовлекать аудиторию, то хотим вам рассказать о нашем онлайн-курсе "Бизнес в Instagram - быстрый старт".

Курс состоит из девяти блоков с видеоуроками, а после каждого блока вы выполняете обширное практическое домашнее задание, которое проверяется нашими преподавателями. У вас не будет доступа ко второму блоку, пока не проверено домашнее задание с первого.

Там так же есть бесплатный первый тридцати-минутный урок - "Instagram. Начало", в котором мы рассказываем как правильно заполнить шапку профиля, проговариваем как обезопасить аккаунт от взлома и многое другое.

Доступ к первому занятию высылается автоматически после заполнения формы на сайте и вы сразу можете начать обучение, не нужно ждать старта курса.

Ознакомиться с программой и получить доступ к пробному занятию вы сможете тут: digital-up.ru/online

😊