Найти в Дзене

Сведения «особой важности» - проект «Марс Наш» Вторая часть. (эпизод 54)

Иллюстрация предоставлена Еленой Гритчиной, режиссером, сценаристом и художником кукольного театра "Лапочка" г. Орск
Иллюстрация предоставлена Еленой Гритчиной, режиссером, сценаристом и художником кукольного театра "Лапочка" г. Орск

Перед таможней генерал вернул Билу ноутбук с телефонами и молча удалился. Лишь оказавшись в кресле самолета, Бил окончательно поверил, что его отпустили и через какие-то десять часов он будет дома, так как русские оформили ему прямой билет до Вашингтона.

Здание аэропорта имени Даллеса Бил покидал блаженно улыбаясь, он дома, все неприятности позади… Двое крепких мужчин в казенных костюмах и черных очках подхватили его под руки и буквально внесли в черный микроавтобус, который тут же рванул с места.

- Что происходит? Кто вы!? – запоздало закричал Бил и тут же получил болезненный удар под ребра. – Я гражданин соединенных штатов, - просипел он, - у меня есть права! – еще один кулак, врезавшийся в печень, заставил его забыть о правах и замолчать.

Куда его везли Бил не видел, так как тонированные стекла оказались еще забраны плотными шторками, но судя по времени, далеко за город. Наконец автомобиль плавно остановился и Била столь же бесцеремонно, выдернув из салона, поволокли по темному коридору. В итоге его посадили на прикрученный к полу металлическим стул и пристегнули наручниками к металлическому же столу в тесной комнатушке с единственной лампочкой на потолке.

- Добро пожаловать в Соединенные Штаты Америки, господин Бил Хейменг, - произнес невысокий, чуть полноватый мужчина с зачатками обширной лысины. – Я специальный агент ЦРУ Веймс Карпер. – мужчина поставил перед столом удобный стул и вальяжно на нем расположился.

- Где я? - отважился на вопрос Бил.

- Я же сказал, - улыбнулся Веймс, - в США. У меня не так много времени, поэтому сразу к делу. Вы обвиняетесь по следующим статьям: государственная измена, использование подложного документа удостоверяющего личность, а равно пересечение государственной границы по данному документу, нарушение санкционных запретов на контакты с Россией в области космических технологий. Это для начала, думаю данный перечень удастся существенно пополнить.

- Я требую адвоката! – решительно заявил Бил и тут же ему на голову обрушился ледяной поток воды. – Ай! Да что происходит! Какое вы имеете право?!

Мужчина в казенном костюме спокойно поставил к стене пустое ведро, взял с полки черный предмет и положил его перед Веймсом.

- Адвоката мы вам, разумеется, предоставим, - кивнул Веймс, - если удастся «задержать» Била Хейменга. Вы ведь прилетели в страну под другим именем, верно «господин» Рей? А господин Рей может и затеряться… Понимаете о чем я говорю?

- Я… Я, готов к сотрудничеству, но зачем так-то? Ведь я всю жизнь… Я… - мысли Била путались, он никак не мог сформулировать нечто убедительно патриотичное, поэтому в итоге выдал. – Зачем же было обливать меня водой?

Веймс взял со стола давешний предмет и, нажав на кнопку, продемонстрировал мощный электрический разряд:

- Электрошокер гораздо эффективнее, если одежда влажная. У вас, Бил, нет проблем с сердцем?

- С сердцем? Подождите! Не надо! Я все расскажу! Меня заставили!... – Бил настолько испугался, осознав что сидящий перед ним человек не шутит и реально собирается его пытать, а может быть и убить, что он захлебываясь словами выложил все, даже признался, что история с сексуальным домогательством, которую удалось замять, действительно имела место и он готов предстать перед судом. Закончил он исповедь совсем неуместными словами. – А еще генерал Тарасов просил передать, что мы все тут засранцы!

- Ну, это лишнее, Бил, лишнее, - раздался знакомый голос из-за спины.

Бил резко оглянулся и обнаружил мирно сидящего на стульчике улыбающегося «старика».

- Вы! Я… Я, не хотел! – запричитал Бил понимая, что наговорил на яму в глухом уголке Долины смерти.

- Смоули, отстегните Била, - велел «старик», вставая со стульчика, от чего Бил сжался и едва не обмочился. – А еще принесите нам джина и сухую одежду.

Вэймс – Смоули, кивнув, щелкнул замком наручников и крайне вежливо обратился к Билу:

- Сэр, встаньте, пожалуйста, - когда Бил подчинился, окинул того взглядом и уточнил. – Пятьдесят восьмой, рост два? Хорошо.

«Старик» занял место Веймса-Смоули и добродушно улыбаясь поинтересовался:

- Надеюсь, вы не обгадились, Бил?

- Признаться, едва, - ответил Бил, которого еще весьма сильно потряхивало и он ни как не мог определиться со своим ближайшим будущем.

- Прошу простить меня за этот спектакль, - развел руками «старик», - в сложившейся обстановке, я просто не мог поверить вам на слово. А возня с полиграфом отнимает слишком много времени. Согласитесь, добрые проверенные методы гораздо эффективнее.

- Вам виднее, - осторожно ответил Бил. – Но я же наговорил тут… Эти двое…

- Смоули мой личный помощник по особым поручениям, он в курсе наших дел. Майкла, конечно, жаль, смышленый был молодой человек, но его семья получит неплохую компенсацию.

- Вы так просто говорите о живом человеке «был», - пробормотал Бил.

- Я всегда говорил – близкое общение с русскими негативно сказывается на деловых качествах англосаксов, - улыбнулся «старик». – Помнится, когда вы утверждали списки «лишних» людей, рука у вас не дрогнула. Впрочем, к делу. И так русские потребовали документацию на возвратный модуль…

- И документы, подтверждающие мои слова, - напомнил Бил.

- Этого я ожидал и уже подготовил соответствующий пакет, а вот с модулем, сложнее, - в этот момент в комнату вернулся Смоули, поставил на стол бутылку, два стакана и вручил Билу спортивный костюм:

- Извините, сэр, все что нашлось.

- Все хорошо, Смоули, - заверил «старик». – Вы мне сегодня больше не понадобитесь, проводите домой Майкла.

- Хорошо, сэр, до свидания.

читать с первой части - здесь

Продолжение следует

Читать другие посты автора - здесь

Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)!

Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.

Ниже: НЕ УВЕРЕН НЕ НАЖИМАЙ!

если есть желание поддержать автора, нажимай, комиссия списывается с получателя (меня).