Сегодня покупатель анализирует, проверяет все альтернативы. Отсутствие наглядной картинки результата услуги, снижает ценность вашего продукта в глазах покупателей.
Что составляет ценность продукта для потребителя?
1. Его полезность.
2. Доказанная необходимость – жизнь без данного продукта становится бессмысленной, почти невыносимой, губительна для бизнеса и т.п.
3. Уникальность: характеристики и свойства, скорость достижения результата и т.д.
4. Привлекательность: внешний вид для отдельных товаров, гарантия результата услуги.
5. Качество продукта/услуги.
Сегодня продавцу крайне сложно обойтись без видео! Можно продолжать и дальше активно размахивать руками, убеждать купить по телефону и не верить трендам.
А можно грамотно и ярко презентовать продукт с помощью 60 секунд видеоролика.
Помним, у каждого сегмента вашей ЦА есть свои критерии оценки продукта, поэтому каждому свое кино! Каждому сегменту нужна отдельная презентация, разные акценты, тогда конверсия увеличивается в разы.
Показать продукт красиво
Как показывает анализ среди 10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов. Визуальная привлекательность составляет — 66,7%.
Для продажи услуг визуализация результата является определяющим фактором.
Тем, кто покупает дорогие вещи важно показать:
- Уникальность,
- Элегантность,
- Соответствие его статусу.
Такую рекламу вы видите часто. Бренды не жалеют бюджеты на качественное профессиональное видео, потому что именно “дорогой” ролик приносит “дорогие” заказы и желанных VIP-клиентов.
Для сегмента b2b приведем список наиболее часто анализируемых параметров, влияющих на ценность товаров промышленного назначения:
- функционирование,
- надежность,
- большее (меньшее) число полезных свойств,
- содержание полезных (вредных) веществ,
- затраты на обслуживание,
- затраты на ввод в эксплуатацию,
- техническое обслуживание.
Все это легко показать:
Хотите продавать дорого? Создавайте профессиональный видеоконтент!Профессиональное видео – это репутация вашего бизнеса и рост прибыли. Создавайте много разных видео для разных сегментов целевой аудитории.
Для начала рекомендуем обратиться к специалистам за консультацией. Обозначьте задачу и вам помогут подобрать виды видео для вашего продукта/услуги и способы продвижения. Помогут составить контент-план, в том числе из тех видео, которые вы сможете создать самостоятельно.
Сегодня покупатель анализирует, проверяет все альтернативы. Отсутствие наглядной картинки результата услуги, снижает ценность вашего продукта в глазах покупателей.
Очевидно, что ваша привлекательная видеопрезентация будет убедительна и покупатель не станет терять время на тщательное сравнение всех конкурентов. Картинка запоминается, не дает покоя, заставляет постоянно возвращаться к мысли и рисовать картину счастливого обладания. Особенно если у ваших конкурентов нет убедительной презентации продукта/услуги и нет чёткого УТП.