Hyundai Sonata 8-го поколения дебютировала весной 2019 года, но производители не спешили открывать все карты сразу. Да и сам автомобиль получился довольно интересным, что обеспечит ему гарантированное внимание на дороге и интерес со стороны покупателей.
Знакомство с последней версией «Сонаты»
Итак, Sonata 2020 модельного года стала первой из семейства Hyundai, получившей новую платформу. Ее кузов стал легче «предшественника» на 24 кг, а колесная база увеличилась на 35 мм. Автомобиль «подрос» в длину на 45 мм. И, тем не менее, это все еще седан среднего размера.
Целью дизайнеров было выделить внешность «Сонаты» из массы и придать ему более дорогой вид. И это им удалось – величественности пропорциям придает некое сходство с Aston Martin, благодаря оригинальной линии капота. Привлекают внимание и хромированные полосы, которые с головной оптики плавно «перетекают» на крылья и далее становятся частью обрамления окон. При работающем двигателе эти полосы, находящиеся под фарами и над ними, светятся, создавая просто потрясающий вид. Особенно эффектно Sonata-2020 выглядит, если ее увидеть в зеркале заднего вида. Задние фонари небольшие, переходящие заостренной верхней частью в спойлер на багажнике, что придает «Сонате» стремительный и спортивный вид.
А что внутри?
Интерьер современен и лаконичен. Кокпит ориентирован на водителя и оснащен 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Цифровая приборная панель на 10,2 дюйма интуитивно проста в использовании. Рулевое колесо получило новый дизайн, сиденья обтянуты кожей Nappa, даже мелочи создают ощущение дорогого интерьера, как в авто класса «премиум».
В салоне много черных лакированных вставок, хрома и искусственной кожи. Приятна на вид и на ощупь обивка потолка. Но все же ощущение роскоши несколько смазывает центральная консоль из жесткого пластика. Модная теперь «фишка» - замена стандартного рычага переключения передач кнопками поддерживает современные тенденции. Появилась также проекция скорости на стекло и передача изображения со «слепой зоны» в один из приборных колодцев при включении поворотника.
Круиз-контроль здесь адаптивный в последней версии, имеются также функция экстренного торможения, если на дороге оказалось препятствие и ассистент движения по своей полосе для удобства в поездках по магистралям.
Более доступная по цене версия для России
Благодаря сборке на калининградском «Автоторе», стоимость двухлитровой версии уместилась в полтора миллиона рублей и составила 1499000 рублей. Кстати, по прогнозам, основная часть покупателей выберет именно 2-литровый объем движка, а не 2,5, заявленный на спортивной версии. В конце концов, многие захотят почувствовать комфорт, который предлагает новая Sonata, а не доказать другим участникам движения, что могут «пустить дым из-под колес».
В целом, «кореец» получился довольно привлекательным, и не исключено, что ему дастся возродить былой интерес к «вымирающему» в последнее время сегменту седанов среднего размера. Дизайн достаточно смелый, и в то же время элегантный, а интерьер современен и не чужд последних технологий. А перспектива расширения линейки силовых агрегатов позволит удовлетворить требования широкого круга покупателей.