Найти тему

Почему Том вернулся к Джулии?

Каждый раз, пересматривая кинодраму советских времен «Театр», я задаю себе этот вопрос. Казалось бы, взялся человек за ум, посерьезнел, стыдно жить за счет стареющей любовницы, влюбился в молодую, строит планы на совместное будущее и вот… одна неудача любимой на сцене и всё, она уже даже «не симпатична». Опять побежал за «старухой». А как же «будь прокляты твои деньги!»? «Влюбился по-настоящему»? «Это другое»?

Я думаю, ни в кого он не влюбился, этот сноб Том. И ничуть не посерьезнел. Нет, может быть, кое-каких успехов по службе он и достиг, опять же благодаря Джулии, но это ведь еще не пропуск в высшее общество, согласитесь? Кто знает, каково бы ему было среди тех, кто владеет миром? Одному, без связей, без покровительства известной актрисы. Да еще с печатью бывшего любовника-содержанца. А, может, кто-нибудь уже успел намекнуть ему на эту печать.

Конечно, с Джулией ему удобнее, уютнее, сытнее. Это сноб Том быстро понял и дал «задний ход». Надеясь, что всё будет как раньше. А что, с пересудами она находит как справляться, на мужа ей плевать. Что до возраста, так его и раньше тянуло на молоденьких, и Джулия всё прощала. Будет прощать и дальше. На это он, повторяю, надеялся, видимо.

Но вряд ли оправдаются его надежды, хотя возможно какое-то время между ними и будет всё, как раньше. Но не зря же Джулия думала, что «все мужчины – болваны». И не зря же она – прежде всего актриса, а потом всё остальное.