Найти тему
Макс Колгин

Они зарабатывают миллионы в Инстаграм. Подружился с блогерами на Бали и понял, что буду вкладывать деньги в блог

Всем привет, дорогие читатели моего канала. На связи Макс, который пишет о путешествиях и саморазвитии.

На данный момент я веду две основные площадки - #Яндекс Дзен и #Инстаграм. Еще год назад я бы не поверил, что буду развиваться в этой сфере, но после знакомства с популярными блогерами я полностью перевернул своё представление об этой деятельности.

Не перестану повторять, что аудитория - новая нефть 21 века. Бренды готовы платить огромные деньги за клиентов, инфлюенсеры тратят миллионные бюджеты на свои Инстаграмы - в этом бизнесе крутятся огромные #деньги.

Для простых читателей #блог - это просто текст или фото в интернете. Многие даже не задумываются о том, что за большинством блогов стоит огромная команда, которая работает над стратегией продвижения.

Даже у меня есть своя команда, с которой мы трудимся над продвижением в социальных сетях. С виду кажется, что публикации в Дзене простые, но на самом деле, каждая из них была задолго запланирована и несёт в себе определённую функцию для будущего роста.

С чего же зарабатывают мои друзья - блогеры.

Здесь стоит заранее оговориться, что заработок стоит делить как минимум на два подвида - нативная реклама и продажа своих собственных продуктов (реальные вещи или же инфопродукты).

Представим, что у блогера есть своя аудитория. Например, в среднем в день в блог заходит 20 тысяч читателей. Все инфлюенсеры работают над вовлечённостью своей аудитории, это значит, что все 20 тысяч людей - заинтересованы в человеке, за которым они регулярно наблюдают.

Тут внезапно блогер выпускает свой продукт, например, курс по созданию красивых видео. После курса люди действительно научатся снимать, смогут увеличить свой доход и зарабатывать больше. Получается настоящая стратегия win-win.

Пример одного из блогов, за которыми я сам активно наблюдая. Саша Митрошина - блогерка и активистка, которая вдохновляет миллионы людей и борется за справедливость в современной России
Пример одного из блогов, за которыми я сам активно наблюдая. Саша Митрошина - блогерка и активистка, которая вдохновляет миллионы людей и борется за справедливость в современной России

Предположим, что такой курс стоит 5000 рублей. Из 20 тысяч человек (аудитория блога) его купят 500-700 человек. Получается, что блогер заработает с одного запуска около двух с половиной миллионов рублей.

Таких запусков в год можно делать сколько угодно. Главное, создавать действительно качественные и полезные продукты, которые будут помогать людям расти.

А теперь представьте, что аудитория блога будет не 20 тысяч, а миллион. Там уже будут крутиться совершенно другие деньги.

Таким образом, совсем скоро всё население планеты можно будет мысленно разделить на два лагеря - тех, кто производит контент, и тех, кто его потребляет.

На фото я на одной из блогерских встреч на Бали
На фото я на одной из блогерских встреч на Бали

Я для себя давно понял, что блог - это одна из самых ценных инвестиций современности. Я вкладываю много денег в своё #образование, остальная часть дохода определённо будет уходить на развитие моих социальных сетей.

Подумайте, возможно вам тоже будет импонировать подобный вид развития. Сегодня ещё не поздно войти в этот рынок и завоевать сердца миллионов людей.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.

Мой инстаграм - нажмите, чтобы подписаться