Найти тему
АвтоПрофи

Выбор нового кроссовера 4х4 в 2020 году до 1,5 млн рублей.

Добрый день, уважаемые читатели! Поскольку в нашей стране климатические условия периодически делают дороги непроезжаемыми для обычных седанов, растет спрос на автомобили с увеличенным клиренсом и полным приводом. Я бы хотел уделить внимание кроссоверам, которые, по моему мнению, сочетают в себе оптимальное сочетание условной доступности и условной внедорожности. Почему условной? Согласитесь, для многих россиян покупка автомобиля за 1,5 миллиона рублей может оказаться непосильной, но и людей, которые могут приобрести такой автомобиль у нас тоже достаточно. Внедорожные же качества кроссоверов, упомянутых в этой статье, ни в какое сравнение не идут с настоящими рамными внедорожниками типа Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol (старый кузов с рамой), Mitsubishi Pajero, Pajero Sport и пр.

Источник - Яндекс.Картинки. На неподготовленных машинах сюда лучше не лезть.
Источник - Яндекс.Картинки. На неподготовленных машинах сюда лучше не лезть.

Итак, имея около 1,5 млн. рублей, наша задача ездить за город в снегопад, в весеннюю и осеннюю распутицу, летом за грибами и на рыбалку, но без фанатизма, конечно.

Первый претендент: Nissan Quashqai.

Источник - Яндекс.Картинки.
Источник - Яндекс.Картинки.

Цены на данную модель с полным приводом как раз стартуют примерно с 1,5 млн. рублей. За эту сумму мы получим клиренс в 200 мм, разгон до 100 км/ч за 10,1 сек., максималку в 184 км/ч, вариатор и атмосферный двухлитровый двигатель на 144 л.с. Комплектация нормальная, но без таких полезных вещей, как камеры заднего вида, подогрев задних сидений, системы мониторинга давления в шинах, индикатора уровня омывающей жидкости и (!) круиз-контроля! Комплектации, которые имеют все эти полезные опции но сильно повышают нашу планку цены, где уже можно будет начать выбирать из автомобилей классом выше. Связка атмосферный двигатель и вариатор в основном зарекомендовала себя хорошо, да, бывает ломается коробка и на 30 тыс. км, но это скорее брак, чем общая проблема. Если найдете какую то акцию, можно, в общем то брать, истребовав у дилера дополнительные подарки, естественно (как торговаться с дилерами напишу в другой статье, если вам это интересно, конечно).

Второй претендент - Kia Sportage.

Источник - Яндекс.Картинки.
Источник - Яндекс.Картинки.

Комплектации с полным приводом и с автоматом также можно купить примерно от 1,5 млн. рублей. В динамике Kia проигрывает Nissan, так разгон до 100 занимает 11,6 сек., что на 1,5 секунды большем чем у Quashqai, максималка тоже меньше и составляет 180 км/ч, клиренс 182 мм, что на 18 мм меньше, чем у предыдущего автомобиля. Двигатель 2 литра на 150 л.с. работает в паре со старым добрым автоматом (потому и разница в динамике). Споры автомат против вариатора ведутся уже давно, я придерживаюсь мнения, что эти коробки каждая хороша по своему. Что по комплектации? В отличие от Ниссана, есть круиз-контроль с функцией ограничителя скорости (очень полезная вещь, чтобы не наловить штрафов), датчик дождя и, собственно, все остальное примерно тоже самое. В этой статье я не буду расписывать про возможные задиры в цилиндрах и прочее, поскольку мы рассматриваем новые автомобили с гарантией. В общем, если Вы нашли хорошее предложение, или удалось сторговать комплектацию с камерой заднего вида, мультимедиа и пр. за примерно такие же деньги, тоже неплохой вариант. Собрат по концерну hyundai tucson в нашу подборку не вошел, поскольку цена на полный привод с автоматом начинается от 1,7 млн. рублей.

Дабы максимально разнообразить страны-производители кроссоверов на нашем рынке встречайте следующий автомобиль - Haval F7.

Источник  - Яндекс.Картинки.
Источник - Яндекс.Картинки.

Китаец? Китаец! Писать про прогресс китайцев я тут не буду, время покажет, но давайте рассматривать эту модель наравне с предыдущими, завод работает у нас в стране, есть официальные дилеры, все условия соблюдены. Итак, комплектации с 7-миступенчатым автоматом, 1,5-литровым движком и полным приводом стартуют ( с учетом скидок за кредиты, трейд-ины и пр.) от 1,4 млн. рублей. Динамика средняя между Kia и Nissan - 11 сек до сотни, 180 км/ч максималка. Дорожный просвет тоже средний - 190 мм. Габариты автомобиля больше, чем у других автомобилей, упомянутых в этой статье, в салоне и багажнике места больше. По технической оснащенности он проигрывает однозонным климат контролем (у конкурентов - двухзонный), выигрывает: Датчики дождя и света, Мультимедийная система с 9.0" цветным сенсорным дисплеем , Система контроля давления в шинах (TPMS), круиз-контроль. В отделке салона использованы более дорогие материалы, рычаг переключения передач - джойстик (как на БМВ). В общем, мы получаем чисто физически БОЛЬШЕ автомобиля лучшей оснащенности, но... китайца! Как будет работать гарантийное обслуживание, за сколько его удастся продать через несколько лет, это все останавливает людей от его покупки, но, если вы оптимист по жизни, то можно брать.

Ну и последний в этой статье кроссовер - Renault Arkana.

Источник - Яндекс.Картинки.
Источник - Яндекс.Картинки.

Почему тут нет Duster или Captur спросите вы? Безусловно, они тоже могли попасть в эту статью, но, согласитесь, стоят они сильно дешевле 1,5 млн. рублей, а брать их в топ-комплектации за такие деньги не считаю целесообразным.

Итак, Arkana. Спорные, смелые решения. Интересующая нас комплектация с вариатором и полным приводом предлагается как раз около 1,5 млн. рублей, но с учетом трейд-инов, кредитов и других акций считаю возможным купить этот автомобиль дешевле других, в районе 1,3-1,4 млн рублей. Динамика сопоставима с Nissan Quashqai (до сотни - 10,5 сек, максималка - 191, хотя есть видеоролики в которых Аркана едет до 100 км/ч быстрее 10 секунд). Самый большой клиренс - 205 мм, двигатель - 1,3, но, с турбиной (модификации такого двигателя ставятся на мерседесы А и Б класса), 150 французских коней. Коробка - вариатор (такой же как и на Кашкае). Оснащение, чем выделяется: дистанционный пуск двигателя, удобная вещь, согласитесь, датчики дождя и света, Мультимедийная система c сенсорным экраном 8", с поддержкой Yandex.Auto, Carplay и Android, Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе, камера заднего вида. Выглядит даже богаче китайца, не правда ли? Ложка дегтя -дубовый пластик в салоне. да и сам салон скучноват плюс та самая связка 1,3 турбо + вариатор. Как она себя проявит? Часто ли будет стоять в ремонте у официалов? К слову, на эту связку дается гарантия 5 лет, но что делать потом, много ли потеряет машина при продаже? Вариант неплохой, с учетом большей оснащенности по меньшей цене, но решать вам.

Возможно, стоило добавить в статью Geely Atlas, но один китаец у нас уже есть.

Если статься понравилась, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, задавайте вопросы в комментариях, критика тоже приветствуется.

Авто
5,66 млн интересуются