Доброго времени суток, сегодня на повестке дня я бы хотел рассказать об инди-проекте под названием Evoland. Изначально она была разработана для конкурса Ludum Dare (для тех, кто не в курсе: Ludum Dare - соревнование по ускоренной разработке игр, максимум даётся 48 часов на разработку). В своём виде она была представлена как нечто парадийное на Legend of Zelda. После своего выпуска для конкурса стала победителем 24 Людума, а в последующем переросла в полноценный проект. Сама суть Evoland заключалась в том, чтобы показать игрокам, как развивался жанр RPG игр с течением времени. Сама игра начинается с обрезанного экрана, монохромной графики и из возможностей передвижения есть только путь направо. В последующем на протяжении всей игры вы будете встречать сундуки, которые в качестве награды содержат в себе эволюционные вещи для игры, если их можно таковыми назвать. То есть при открытии сундуков, вы получаете возможность ходить в любые стороны, появляется музыка, 16-битная графика, враги, со