Найти в Дзене
Ratfell

Практически всё об Evoland

Доброго времени суток, сегодня на повестке дня я бы хотел рассказать об инди-проекте под названием Evoland. Изначально она была разработана для конкурса Ludum Dare (для тех, кто не в курсе: Ludum Dare - соревнование по ускоренной разработке игр, максимум даётся 48 часов на разработку). В своём виде она была представлена как нечто парадийное на Legend of Zelda. После своего выпуска для конкурса стала победителем 24 Людума, а в последующем переросла в полноценный проект. Сама суть Evoland заключалась в том, чтобы показать игрокам, как развивался жанр RPG игр с течением времени. Сама игра начинается с обрезанного экрана, монохромной графики и из возможностей передвижения есть только путь направо. В последующем на протяжении всей игры вы будете встречать сундуки, которые в качестве награды содержат в себе эволюционные вещи для игры, если их можно таковыми назвать. То есть при открытии сундуков, вы получаете возможность ходить в любые стороны, появляется музыка, 16-битная графика, враги, со

Доброго времени суток, сегодня на повестке дня я бы хотел рассказать об инди-проекте под названием Evoland. Изначально она была разработана для конкурса Ludum Dare (для тех, кто не в курсе: Ludum Dare - соревнование по ускоренной разработке игр, максимум даётся 48 часов на разработку). В своём виде она была представлена как нечто парадийное на Legend of Zelda. После своего выпуска для конкурса стала победителем 24 Людума, а в последующем переросла в полноценный проект.

Evoland на Ludum Dare 24
Evoland на Ludum Dare 24

Сама суть Evoland заключалась в том, чтобы показать игрокам, как развивался жанр RPG игр с течением времени. Сама игра начинается с обрезанного экрана, монохромной графики и из возможностей передвижения есть только путь направо. В последующем на протяжении всей игры вы будете встречать сундуки, которые в качестве награды содержат в себе эволюционные вещи для игры, если их можно таковыми назвать. То есть при открытии сундуков, вы получаете возможность ходить в любые стороны, появляется музыка, 16-битная графика, враги, сохранения, полноценная история и многое другое. Также в сундуках можно найти звёзды или коллекционные карточки, которые потом можно использовать в мини-игре. И что самое забавное: в любой игре, если ты находишь в сундуках коллекционные предметы, то ты радуешься, а здесь же наоборот расстраиваешься, что это не эволюционные плюшки. Игра не стоит на месте, она постоянно развивается. Но что самое приятное - и в плане геймплея игра постоянно преображается, а некоторые 3D битвы выглядят достаточно неплохо для инди проекта.

Вдобавок здесь некоторые головоломки замешаны именно на смене измерений, то есть переходе из 2D в 3D, и наоборот, а сам переход осуществляется путём взаимодействия с кристаллом. Достаточно приятно осознавать, что в игре даётся не простое развитие в одну сторону, но и способ разнообразить геймплей путём деградации, как бы грубо это не звучало, но другого слова подобрать не удалось.

Камень смены измерений
Камень смены измерений

Боевка здесь напоминает мне первые Final Fantasy, но здесь есть также место и для Дьяблоподобных локаций, в которых тебе постоянно будут падать вещи с забавными бустами, например "увеличение урона на 10% другому игроку", хотя игра изначально заточена под одиночное прохождение.

-4

Хоть игра сама по себе достаточно короткая, но всё же она дарит достаточно положительные эмоции, в том числе и ностальгические. И даже с учётом того, что она сама по себе проста, играя в неё, очень трудно заскучать, потому что ты постоянно меняешь стиль игры, однако есть вещи, которые немного раздражают, например слишком частые случайные битвы с противниками. Хоть они и помогают быстрее набрать опыта и игровой валюты, однако всё же хотелось поменьше бы их, либо же разнообразия больше в битвах. И так как по скидке на недавней распродаже я урвал Legendary Edition, которое включает в себя и вторую часть игры, то в будущем хотел бы написать и про неё. А на этом всё, если кто-то уже оценил данный проект, или видел подобные, можете поделиться в комментариях.