Вот ведешь себе бизнес и вроде продукт хороший, и вроде с ЦА угадал, а продажи не повышаются.
Скорее всего, у тебя нет хорошей стратегии продвижения продукта.
Сегодня поговорим о продвижении онлайн.
1. Для начала взгляни на свой сайт
Если он ничем не отличается от конкурентов и заказать на нем товар такое же испытание как прочитать за один день «Войну и мир», то клиентов точно себе не насобираешь.
Сайт нужен для того, чтобы покупатель быстро мог приобрести что ему нужно, и не думать, а какую кнопку нажать, чтобы понять как заказать.
Чем меньше действий для покупки совершает клиент, тем больше ему нравится сайт. Например, все необходимые действия, по типу заказать, купить. Корзина, личный кабинет должны быть выделены как двойка в дневнике. Чтобы издалека было видно, но не перебарщивай.
Еще надо обратить внимание на описание товаров. Чем оно подробнее, полезнее и с наглядными примерами, тем выше шанс покупки. А то иногда заходишь и там написано «носок старик китай», а ты вроде покупаешь формочку для кексов.
2. Ведение соц.сетей
Даже у пятерочки есть свой инстаграм, если у тебя его нет, то считай ты потерял огромную возможность заполучить клиентов.
Ведение блогов в соц.сетях – это не давать забывать о себе клиентам. Но тут загвоздка, надо продумать преподнесение информации так, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, а в каждой социальной сети нужно это делать по-разному.
Изучи поведение своей ЦА в интернете и отталкивайся от их хотелок и манеры поведения. Ведь подобное притягивает подобное. Главное поддерживать с ними контакт.
3. Написание контент-плана
Все, ты изучил что нравится ЦА, теперь хорошо бы расписать контент-план: что, где, когда и о чем ты будешь писать. Поверь, если у тебя есть план ведение блога, соц.сетей пойдет гораздо легче, чем каждый раз брать что-то из головы. Так недолго и свихнуться можно.
4. Настройка рекламы
Реклама – самое ответственное мероприятие, после которого, должен увеличиться трафик клиентов. Ну, конечно, если ты ее правильно сделаешь.
А как правильно? Во-первых, изучи, где сидит ЦАшка, если сделал это в пункте два, то лучше еще раз перепроверь. Во-вторых, в рекламе должна быть отработка болей клиентов и выполнение хотелок. Вот это все чудо должно умещаться в минимальное количество знаков, потому что в интернете никто в рекламу не вчитывается.
Посмотри какую рекламную деятельность ведут конкуренты, особенно, если они успешные. Можешь что-то использовать из их задумок, но помни плагиат карается и иногда очень сильно
5. Защита задумки
Не забывай о том, что если ты создашь очень крутой продукт, а к нему прибавишь продуманную стратегию продвижения, то люди, у кого не хватило фантазии придумать все это, будут копировать абсолютно все.
Для того, чтобы такого не происходило, а точнее для быстрого избавления от таких «крутышек», можно использовать свидетельство о депонировании, которое не позволяет всем. Кроме тебя использовать этот дизайн, слоган и т.д.
Депонирование – регистрация авторских прав, где фиксируется время, дата создания, автор и правообладатель интеллектуальной собственности. Такую услугу представляют онлайн-сервисы регистрации авторских прав, например iReg.