“Автомобиль очень яркий, необычный и уже одним этим привлекательный”
Маленький Lexus по цене большой Toyota? В России это, пожалуй, самый непопулярный жанр. Заставить себя купить переднеприводную малышку UX 200 вместо монументального Land Cruiser Prado или KIA Sorento, или хотя бы Lexus NX может только свободный от стереотипов человек. Например, программист. И вряд ли он в прямом смысле окажется мужчиной. А много ли на свете программистов-девушек? Так что не удивительно, что на UX сейчас скидки.
Хотя лично я эту замшелую позицию электорального большинства не разделяю. Наверное, потому, что дачи на болотах у меня никогда не было. Моим любимым Lexus на все времена остается безвременно покинувший Россию хетч CT 200h – машинка со странным дизайном, роскошным быстрым шасси, идеальным, будто от Porsche 911, рулем и дохлым силовым агрегатом гибридного Toyota Prius. Каждую поездку СТ превращал в волнующий аттракцион: я не бросал газ ни на прямых, ни в поворотах, при этом не нарушая ПДД, но имея весь положенный пилоту-энтузиасту кайф.
Зачем я это вспоминаю? Затем, что UX для меня – прямой духовный потомок СТ. Только с поправкой на современные реалии. Ведь сегодня, чтобы продаваться, машине лучше быть хоть немножко кроссовером. Вот UX 200 такой немножко кроссовер и есть. Правда, от вездехода у него только колесные арки в черном пластике, но клиренс по сравнению с лежащим на асфальте СТ имеется. Хотя не каждый бордюр (за поребрики не скажу) позволит вам выйти из машины, если встать параллельно.