Распространенные баги в мобильных приложениях
Современны человек уже не представляет свою жизнь без мобильных устройств. И поэтому большинство фирм или уже имеют мобильные приложения или хотят заказать его разработку. Для того чтобы быть ближе к клиенту, который с помощью мобильного приложения мог бы заказывать услуги. получать актуальную информацию, покупать товары там, где ему удобно при наличие интернета.
При разработке мобильных приложений иногда бывают допускаются ошибки влияющие на работу продукта. Вот несколько самых распространенных ошибок:
· Пропуск этапа проектирования и дизайна макетов всех экранов программы.
· Выпуск приложения только для конкретной популярной операционной сети.
· Включение избыточного количества разрешений, запрашиваемых у смартфона.
· Малое время на тестирование программы перед выходом в релиз.
· Отсутствие обратной связи от реальных пользователей.
Этап проектирования очень важный этап разработки мобильного приложения, где обсуждаются все детали по разработке, сроки выполнения, бюджет, составления технического задания. И если на подготовку будет заложено мало времени, то в спешке могут быть упущены важные детали, и это может негативно отразиться на цифровом продукте. Создания пробных макетов всех экранов приложениях и состояний кнопок, полей, окон ввода паролей и одноразовых кодов необходимо для того, чтобы выявить слабые места в программы ещё на этапе проектирования и не допускать их появления когда приложение будет готово.
Чем различаются операционные системы.
Смартфоны выпускаются в основном на две платформы — Android и iOS. И при разработке мобильного приложения, чтобы охватить более широкую аудиторию нужно обращать внимание на обе платформы. У Android трудности связаны с большим количеством версий ОС и очень большим разнообразием экранов мобильных устройств их размеров и разрешений. Для IOS проблем версиями операционных системы как и проблем с разрешениями экранов гораздо меньше, но есть проблемы связанные закрытостью системы упором на внутреннюю анимацию и отсутствием физических кнопок. А ещё разработку мобильного приложения для IOS нужно проводить только на специализированном оборудовании компании Apple.
Клиентское приложение должно запрашивать только необходимые разрешения для своей работы. К примеру, приложения связанных с покупками товара где предусмотрена связь с доставкой курьером может получить доступ к сообщениям и/или звонкам и ещё к микрофону. Но не может получит доступ к телефонной книге.
Для обнаружения недочетов и ошибок нужно проводить тестирование на каждом этапе разработки мобильного приложения. Потому что исправить ошибку лучше и дешевле до релиза приложения.
Когда мобильное приложение вышло в релиз разработчики продолжают оказывать услуги его по сопровождению. И если не будет обратной связи от пользователя это может оказать негативное влияние на коммерческое использование приложения.
Чтобы избежать ошибок при разработке, нужно иметь собственную команду специалистов которые смогут провести все этапы создания приложения. Если такой команды у вас нет, то стоит найти проверенную компанию у которой достаточно опыта по созданию мобильных приложений.