Глобальная смена дизайна коснулась новой Mazda 6, я попытался разобраться во всех изменениях подробно и пришел к выводу, что лучше бы оставили старую модель. Популярность всегда была на высоком уровне, особенно в городских условиях, относительно недорогой автомобиль и так устраивал всех водителей. Рестайлинг коснулся по большей части внутреннего оснащения, внешний вид в этом случае пострадал меньше всего.
Первое впечатление
Как только я обустроился в салоне, первое, что доставило дискомфорт в новой модели Mazda 6 это непонятное управление электроникой. Сразу найти нужную кнопку просто нереально, магнитофон выключить на интуитивном уровне не получается, если потушить экран пропадает звук, но воспроизведение продолжается.
Когда началась поездка, я понял все прелести двигателя, вот только его звук был слышен очень отчетливо, шумоизоляция салона оставляет желать лучшего. Интерьер достаточно красивый, но люфты деталей на больших скоростях отчетливо слышно, да, они не отваливаются, но все же. Разогнавшись до 120 км в час, шум перестал исходить из-под арок, но началось непонятное задувание со стороны водительского места ближе к лобовому стеклу.
Близкое знакомство
Мысль о том, что старый образец Mazda 6 был лучше, не покидала меня на протяжении всей поездки. Динамика не удивила, в режиме «спорт» можно достаточно быстро разогнаться, вот только педаль газа очень тупая, иногда я успевал посчитать до двух, пока она приведет автомобиль в действие и хорошенько подумает. При резком маневре надо учитывать этот момент и нажимать ее заранее, не совсем предусмотрительно, но выхода нет.
Подвеска очень жесткая, никаких разговоров о максимально комфортной поездке на большие расстояния идти не может. Обзорность и микроклимат ощутимо низкие, на эти моменты повлияло качество сборки, другого объяснения не придумал. Я надеялся, что рестайлинг коснется багажника и его вместительность увеличится, но при осмотре этого выявить не получилось. Конечно, ради такого показателя переделывать кузов не стоит, но с внутренними наполнителями можно было бы поработать.
Машина подходит исключительно для городских условий, у меня есть дача, и я точно не буду смотреть в сторону новой Mazda 6. Настройка подвески и форма багажника не будут доставлять массу положительных эмоций, а скорее наоборот, каждую поездку загород разочаровывать новыми нюансами.