14,4K подписчиков

Как освободиться от последствий греха?

220 прочитали
"Как мне искупить свой грех?" Такой вопрос может задать только не православный человек. Например, как убийца, на глазах родителей убивший ребенка, может искупить свой грех? Пожалуй, что никак.

"Как мне искупить свой грех?"

Такой вопрос может задать только не православный человек.

Например, как убийца, на глазах родителей убивший ребенка, может искупить свой грех?

Пожалуй, что никак.

Можно задать вопрос иначе, - "Как изменить последствия греха?"

Здесь тоже есть свои границы.

Если я украл у тебя что-то и потом вернул, это одно. А если убил близкого человека?

Искупитель наших грехов - Христос Спаситель и только он.

Никто из нас не может искупить ни свой ни чужой грех.

Нам, кроме покаяния и исповеди, возможно только загладить грехи делами.

Раны, которые мы наносим себе грехами, способны загладить наши добродетели.

Чтобы сжечь корни греха и очистить себя от его последствий, мы должны делать противоположные грехам добродетели.

Если я поливал людей грязью, то мне нужно прекратить осуждать и начать говорить людям о том добром, что в них есть.

Если я воровал, прекратить брать чужое и наоборот, помогать нуждающимся тем, что у меня есть. И так далее..

Любви и Мира, Братья и Сестры!

Храни Вас Господь!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы увидеть больше!

"Как мне искупить свой грех?" Такой вопрос может задать только не православный человек. Например, как убийца, на глазах родителей убивший ребенка, может искупить свой грех? Пожалуй, что никак.-2