В прошлой статье уже писал о том, что я думаю об удлиненных "Газелях". Было множество комментариев за и против, но я все равно остаюсь при своем мнении. Удлинение, это издевательство над машиной.
Взамен длинных машин я предлагал, что можно купить "Газон", но "тахографы" и ограничения на многих улицах городов (въезд запрещен) делают опять же эту покупку в какой-то мере невыгодной.
Практически все тарифы на груз до четырех тонн забирают "Газели".
Довольно долго думал над этой проблемой и пришел к выводу, что можно купить прицеп. Машину не придется удлинять и перегружать.
Решил разобрать все плюсы и минусы такого способа.
Плюсы:
- Машина будет иметь стандартную длину (без прицепа).
- Грузоподъёмность. Будет хороший запас для тяжелого груза. На длинных газелях много полезного веса забирают установки удлинения.
- Увеличивается грузоподъемность, которая равномерно будет распределятся, 1,5 тонны на машину и 1,5 тонны на прицеп, в общем 3 тонны. Данный вес можно смело загружать, не боясь перегруза.
- В городе можно заезжать в любое место.
- Кубатура такая же, как на удлиненных (3+3=6-обычная газель, 6 метров удлиненная).
Минусы:
- Нужно водительское удостоверение категории "В, Е".
- Основная нагрузка придется на двигатель.
Исходя из большинства положительных сторон в пользу прицепа, я считаю, что, это самый оптимальный выбор, чтобы не убивать свою машину.
Конечно, многие водители на свою длинную машину прицепляют удлиненный прицеп, для того чтобы увеличить кубатуру, но это издевательство над своим транспортным средством. Так как сколько не увеличивай кубатуру грузоподъемность не изменится, а наоборот уменьшиться.
В итоге хочу сказать, то, что я написал в данной публикации лично мое мнение. Вы можете с этим согласиться или нет. Данный вариант с прицепом я считаю самым правильным.