Купе AMG GT Black Series станет самым мощным серийным Mercedes-Benz. 15 июля, состоялась презентация, посвященная новой модели Mercedes AMG GT Black Series. AMG GT Black Series - новый флагман от Mercedes-Benz. Подробностей об автомобиле уже не мало, но не известна и точная дата его появления, ожидалось, что премьера Mercedes-AMG GT Black Series состоится в 2020 году но, возможно, анонс перенесут. Тем не менее, по заявлениям представительства Mercedes-Benz, мы получим следующее:
Двигатель и трансмиссия AMG GT Black Series
Новый бензиновый турбомотор V8, который, судя по опубликованному на официальной странице немецкого автопроизводителя тизеру, получит плоский коленвал (все кривошипы лежат в одной плоскости, тогда как у обычного они расположены под прямым углом друг к другу) и измененный порядок работы цилиндров.
Как сообщает Mercedes-Benz, такой агрегат будет выдавать 730 л.с., что сделает AMG GT Black Series самым мощным серийным автомобилем марки за всю ее историю, не считая лимитированного гиперкара Mercedes-AMG One.
Трансмиссией был выбран "робот" AMG Speedshift DCT 7G у которого изменена программа работы - переключения сделаны более быстрыми, и он адаптирован под возросший крутящий момент. Силовая труба, соединяющая мотор и коробку передач, в Black Series углепластиковая вместо алюминиевой, как на обычных AMG GT. Она весит всего 13,9 кг, примерно на 40% меньше исходной. Углепластик наличествует и в карданном валу.
Результаты тестов Mercedes AMG GT Black Series
С нуля до ста Mercedes-AMG GT Black Series разгоняется за 3,2 с, а до двухсот быстрее, чем за 9,0 с. Максималка — 325 км/ч. Для сравнения, купе SLS AMG Black Series справлялось с разгоном до сотни за 3,6 с, а максималка его составляла 315 км/ч. Этот потенциал поддержан активной аэродинамикой и регулируемой под трассу подвеской — меняются предварительное натяжение пружин и угол развала. В ней также можно регулировать стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, причём передний — углепластиковый, задний — полый стальной.
Во время тестовых заездов на трассе в Нюрбургринге новинка проехала круг за 6,58 минуты, что быстрее Mercedes AMG GT-R на 12 секунд. Результат AMG GT-R - 7,10 минуты.