Всем добрый вечер! Сегодня мы поговорим о ремонте заднего редуктора автомобиля BMW 320i в кузове е90. Всем известна беда 318 и 320 машин с редуктором. Мы долго изучали вопрос ремонта редуктора. Отдать его в контору которая занимаются ремонтом. Потом нашли комплект подшипников для редуктора(номерок для заказа комплекта оставлю в конце статьи). И решили перебрать сами. Заказал комплект подшипников.
Дальше будет последовательность разборки редуктора:
- 1) Снимаем редуктор
- 2) Снимаем флянцы к которым прикручиваются привода
- 3) Открываем заднюю крышку
- 4) Сливаем масло
- 5) Вынимаем сальники
- 6) Снимаем стопроные кольца (важно не перепутать правое и левое т. к. они разного размера)
- 7) Вынимаем подшипники которые к приводам
- 8) Вытаскивает главную пару(обратите внимание на пару т.к на ней может быть большая выработка И тогда не имеет смысла собирать редуктор)
- 9) Выбиваем хвостовик
- 10) Выбиваем обоймы подшипников из корпуса редуктора (это достаточно трудоемкий процесс)
- 11) Снимаем подшипники с хвостовика
- 12) Пытаемся снять обоймы подшипника с хвостовика (можете сразу спиливать болгаркой)
- 13) Запрессовываем новую обойму на хвостовик
- 14) Моем все внутренности редуктора в бензине или очистителе
- 15) Собираем в обратной последовательности не забывая все как следует смазать.
Обратите внимание на то что при разборке надо на фланце и гайке поставить метки. Что бы потом по ним же затянуть. Важно! Когда затягиваете должен быть совсем не большой люфт иначе может быть беда.
Что мы имеем в итоге:
Редуктор собран и поставлен на место. Все крутится и вертится.
Вот такая вот история получилась. Так что ставьте лайки и подписывайтесь. Пишите комментарии и задавайте вопросы. Всем отвечу😉💪