Читатели знают, что мне пришлось покупать панель приборов от Hyundai HD170. Панель пришла через "Деловые Линии", но оказалась не рабочей. Продавец попросил выслать панель обратно, что я сегодня и решил сделать. Но не тут то было.
Дело в том, что у меня нет маски и я все время забываю об этой особенности. Когда требуют одеть маску, я просто напяливаю воротник футболки на нос и все. Ведь маска служит для фильтрации воздуха. Футболка выполняет эти функции ещё лучше ибо воздушное пространство под футболкой больше и поток воздуха на площадь поверхности меньше, а значит и фильтрация лучше. Так и тут. Когда молодая девица по имени Ольга глядя на мою интересную маску, потребовала одеть маску, я был удивлен и указал, ей, что мои дыхательные пути закрыты. Но видать с утра Ольга была принципиальна и очень хотела на моем лице видеть стандартное изделие. Я попросил Ольгу предоставить мне утвержденные органами параметры и свойства маски, чтоб говорить об этом предметно. Однако мою просьбу она проигнорировала, как и не сообщила свои данные для дальнейшего обжалования ее действий. Обслуживать тоже не стала. В итоге панель приборов осталась в "Деловых Линиях" не оформленная, а я пошел домой. Дома написал обращение на сайт. "Деловых Линий" и теперь жду ответа.
Интересно, то, что такая серьезная организация не имеет одноразовых масок для клиентов.
Интересно. Если прийти в противогазе, тоже откажут в обслуживании?