Найти в Дзене
Калюта Василий

Ольга с "Деловых Линий" или почему футболка не может выполнять функции маски?

Читатели знают, что мне пришлось покупать панель приборов от Hyundai HD170. Панель пришла через "Деловые Линии", но оказалась не рабочей. Продавец попросил выслать панель обратно, что я сегодня и решил сделать. Но не тут то было.

Дело в том, что у меня нет маски и я все время забываю об этой особенности. Когда требуют одеть маску, я просто напяливаю воротник футболки на нос и все. Ведь маска служит для фильтрации воздуха. Футболка выполняет эти функции ещё лучше ибо воздушное пространство под футболкой больше и поток воздуха на площадь поверхности меньше, а значит и фильтрация лучше. Так и тут. Когда молодая девица по имени Ольга глядя на мою интересную маску, потребовала одеть маску, я был удивлен и указал, ей, что мои дыхательные пути закрыты. Но видать с утра Ольга была принципиальна и очень хотела на моем лице видеть стандартное изделие. Я попросил Ольгу предоставить мне утвержденные органами параметры и свойства маски, чтоб говорить об этом предметно. Однако мою просьбу она проигнорировала, как и не сообщила свои данные для дальнейшего обжалования ее действий. Обслуживать тоже не стала. В итоге панель приборов осталась в "Деловых Линиях" не оформленная, а я пошел домой. Дома написал обращение на сайт. "Деловых Линий" и теперь жду ответа.

Интересно, то, что такая серьезная организация не имеет одноразовых масок для клиентов.

Интересно. Если прийти в противогазе, тоже откажут в обслуживании?