Планирую и ничего не успеваю. Слишком много времени трачу не на то, на что бы хотела. Времени не хватает. Результата от действий нет. Не понимаю, зачем это делаю.
Знакомо? Думаю, да.
Тогда эта статья точно для вас. Здесь я расскажу о методе планирования, который недавно нашла и начала использовать. Я сразу почувствовала организованность и стала меньше времени тратить на непонятные дела, ведь у меня появился четкий и понятный план.
Результаты, которые получите
· Четко определены приоритеты
· Больше свободного времени
· Вы понимаете цель сегодняшних действий
Ну что, готовы узнать, что за метод?
Описание метода
Метод ABC – это
· A – важные и срочные дела. Это те вещи, которые должны выполнять вы лично, на них затрачивается небольшое количество времени, но они несут 80% результата.
· В – не срочные, но важные дела. Выполнять их можете также вы, времени затрачивается немного больше, но эти дела также приведут вас к желаемому результату.
· С – не важные и не срочные дела, возможно, вы можете их делегировать. Это, можно сказать, рутинные дела.
Приемы для эффективного использования метода
1. Пишите план дел с вечера
Когда просыпаетесь утром и видите план на день, наш мозг сразу начинает продумывать решения. Наша личная эффективность повышается.
2. Сначала выполняйте дела из сектора А
Важные дела вперед – главное правило. Только после этого другие дела. Ведь именно эти дела ведут к результату. Следите за этим.
3. Изучайте планирование и личную эффективность
Каждый месяц с помощью моих статей предлагаю заводить полезные привычки. Этот месяц мы посвятим себе, каждая статья будет небольшим напоминаем заботы и любви к себе.
Объявляю месяц аффирмаций (подробнее в другой статье)
С каждым новым днем я чувствую себя лучше и осознаю свою внутреннюю силу
Написала с любовью к вам, Яна❤ Подписывайтесь на мой канал и делитесь в комментариях реакциями