Не так давно ко мне обратился несколько человек с задачей – разламывает ново поставленный распредвал на “Классике” ВАЗ 2106. Распредвал устанавливался новый совместно с постелью, и через кое-какое время он элементарно глупо разламывается напополам. В чем причина ему неопнятно... У меня было одно мнения, которое и несомненно помогло решить задачу.
Чаще всего это случается, когда автомашину покупается не свежий и его история эксплуатации малоизвестна. Положим, бывший обладатель, о котором вы не понимаете, перегревал машину многократно, и у него выдувало прокладку под головкой. В случае если вы сталкивались с подобный проблемой, то советую до этого всего поменять полностью головку!
Типичные методы борьбы с поломкой
Собственно что впоследствии делает как правило любой владелец? Как правило всякий раз снимают головку и отдают ее на проточку, то есть на планировку, равняют. Впоследствии перегрева, вполне вероятно многократного, случается деструкция головки, мы отдаем на проточку и там ее шлифуют (ту сторону, которая содержит прилегание именно к блоку цилиндров). Токарь ее сглаживает, делая безусловно безупречно ровненькой.
Но, головка-то вся уже поведена, а вот пространство посадки распредвала, например как распредвал садится еще на головку, никто уже не имеет возможность прошлифовать, и вот в данном заключается вся неувязка.
Со временем, один раз перегрели, два раза перегрели, положим, 1-ая прошлифовка, 2-ая прошлифовка, 3-я – не так важно сколько их было, имеет возможность, в том числе и впоследствии одной например повести посадочное пространство под распредвал. Ведущую плоскость, которая идет к блоку цилиндров, спланировали, а данную вы не касаетесь...
В итоге выходит, собственно что когда уточняется постель, а она дюралевая и она содержит конкретную эластичность, вы начинаете ее надевать. Например как на плоскость ее никто не инспектирует, продолжаете надевать.
Выходит, собственно что в центральном пространстве распредвал упирается, например как он не содержит эластичности, он металлический, а кровать эластичная, вы ее перетягиваете. Распредвал ложится на главные 3 точки – это центральная, и 2 последние точки.
Настоящая причина проблемы
Идет завышенная нагрузка на излом распредвала, он греется – остывает.., и например случается некоторое количество раз, пока же он не лопнет. Отчего не сразу лопается? У него есть конкретный припас крепости, но впоследствии такого, как он некоторое количество один раз греется и остывает, у него данный запас завершается.
Конечно, за счет теплового расширения случается большая усиленная нагрузка и распредвал лопается – вот главная первопричина отчего ломаются распредвалы.
Простой способ предотвратить поломку распредвала
Убрать данную основание возможно довольно элементарно – вынимаете распредвал, и кладете постель распредвала на головку, проверяете ее на прилегание. В случае если есть кое-где мельчайшее неприлегание – это ещё один одобряет, собственно что головка поведена!
На автомобилях ВАЗ тех моделей, где распредвал установлен вершине, это довольно опасный момент. Почти все об данном не знают! Создавать прошлифовку головки, где распредвал располагается наверху, буквально бесполезно.
В случае если она не крепко поведена, то это ещё дозволит на кое-какое время приостановить ее подмену. Впрочем в случае если же она поведена крепко, то все эти прошлифовки для вас ровненьким счетом ничего не дадут, распредвал станет каждый день кривляться.
Если вам понравилась эта публикация, ставьте лайк ( 👍 - палец вверх), делитесь этой статьей в соцсетях с друзьями. Поддержите мой проект, подписывайтесь на канал и я буду писать больше интересных и познавательных статей для Вас.