Найти тему
На своем опыте

Во всем и всегда вините кассира...

Длинная очередь, не тот ценник, по акции 3, а ты взял 2 во всех этих грехах виноват кассир, а покупатель без устали напоминает ему об этом громкими криками и жалобами.

Народ все более жёсткий, агрессивный, а все от того, что знает свои права и научился требовать. Ведь об этом нам вещают с каждого канала, учат быть потребителем, и видеть вокруг только обманщиков и мошенников. И совсем забывают научить быть культурными и интеллигентными даже если дело дошло до конфликта. Потребитель готов потерять свое лицо, выставить себя во всей красе перед своими же детьми, научив их как нужно правильно проучить того или иного представителя услуг. Да, да вокруг нам все оказывают услуги, все нам должны...

А если кассир или продавец дал Вам больше сдачи, чем надо, то сам дурак. Вот только никто не задумывается о том, что эти деньги вычтут из его зарплаты, которая и так не слишком велика. Люди совсем разучились ставить себя на место другого человека, чтобы понять почему он такой. Почему продавец не улыбнулась Вам, так может не оттого, что она такой злой, противный человек, а оттого, что устала? Устала от грубости покупателей, от штрафов, от краж, от работы на ногах в течении 12-16 часов подряд. А теперь ещё этот вирус подбавил масло в огонь.

В условиях пандемии что-то никто не считал заболевших кассиров и продавцов. А через них больных проходит не меньше, чем через врачей. Плюс ко всему, именно они же были виноваты в том, что без маски не обслуживают покупателей. Поэтому первым делом для многих было важно выразить свои претензии именно кассиру. Ведь каждый знает, что именно кассир ночей не спал, создавая гениальный масочно-перчаточный план для отмщения хорошим, вежливым покупателям.

Было очень грустно наблюдать в одном из гипермаркетов за разъяренной женщиной, которую не хотели обслуживать без перчаток, которая выплескивала свой гнев на кассира. Чем она виновата, если руководство дало такие распоряжения? Если покупать хочет выразить свое недовольство, с целью изменить какие-либо правила, с которыми не согласен, то стоит обратиться к руководству магазина, кассир Вам явно не поможет. В этом случае он всего лишь исполняет роль груши для битья.

Я не работаю кассиром, но моя мама работала и я знаю насколько это неблагодарное дело и хочу, чтобы люди перестали быть потребителями, учились понимать других людей. Ведь сегодня ты успешный бизнесмен, а завтра дворник.

-2