Этих машин было произведено порядка 10 штук, до наших дней дожила только одна! Давайте посмотрим, чем она отличается от обычной Оки. В 1992 году было предложено создать более вместительный автомобиль на базе Оки. Изначально, хотели назвать как удлинённая модификация с индексом ОКА 1111 Д, потом поменяли на ЕлАЗ 1121 и собирались делать их на заводе в Елабуге, по аналогии с Москвичом и его клонами под маркой ИЖ.
Визуально этот прототип даёт нам другое восприятие, за счёт того, что он стал длиннее на 20 сантиметров. Появились другие задние окна, оригинальная крышка багажника со своим задним стеклом и собственный задний бампер. ЕлАЗовцы доделали заводской образец до нормального состояния. Так, например, крышка багажника захлопывалась очень тихо - и тут владельцы Оки начали пускать слюни. Кстати, само багажное отделение также прилично увеличилось, в него спокойно помещаются 4 зимних колеса и ещё остаётся свободное пространство. Хотя, казалось бы, всего на 20 сантиметров автомобиль растян