Чтобы ваш бизнес работал на вас, важно придерживаться определенных принципов маркетинга, или, как бы выразились мэтры рекламы, «прибегнуть к уловкам для покупателей». Какие фразы для привлечения клиентов существуют, как они работают и влияют на подсознание покупателя, читайте далее в нашем материале.
ВЛИЯНИЕ СЛОВ
Умение завладеть вниманием клиента и определить его первичную потребность – целое искусство. Недаром в университетах оно постигается в течение нескольких лет. Но что делать тем предпринимателям, которые не разбираются в маркетинговых хитростях?
Главное, что спасет его в такой ситуации, – обыкновенные слова и желание немного покреативить. Обольстить клиента и заинтриговать товаром можно за счет нестандартных заголовков, использования глаголов действия или «слов-магнитов», буквально притягивающих внимание человека.
Попадая в мозг, силовые слова для привлечения покупателей подавляют внешние факторы и оказывают глубокое психологическое влияние и сильное впечатление на сознание людей. Такие слова будут иметь двойное давление, если их выделить жирным шрифтом.
«ВОЛШЕБНЫЕ» СЛОВА
Вот примерный список слов, которые вам помогут:
Вы
Открытие
Власть
Деньги
Сила
Бесплатный
Безопасный
Надежный
Новый
Научный
Частый
Горячий
Секрет
Секс
Прорыв
Интимный
Спрятанный
Шокирующий
Исключительный
Наличные
Обучение
Создай
Найди
Сэкономь
Выбрось
Толкай
Взорви
Ударь
Сохрани
Приходи
Обнаружь
Распространяй
ПРЯМО В ТОЧКУ!
Но даже этот перечень – неполный список влиятельных слов. Кроме того, играя ими словно кубиками, можно составить беспроигрышные слоганы. Бесспорным успехом будут пользоваться фразы:
Новые кастрюли!
Раскрой секрет!
Получи прибыль!
Выбрось лишнее!
Преврати в деньги!
Выбери самое роскошное!
Присоединяйся к нам!
Зарегистрируйся бесплатно!
Попробуй прежде, чем купить!
Доступно только подписчикам!
Профессиональная модель!
Чтобы войти, требуется…
Осталось всего 15 мест!
Отмена в любое время!
Эксклюзивное предложение!
Обучение программированию за полчаса!
В качестве эксперимента добавьте подобные фразы в свои email-рассылки, информационные тексты, рекламные заголовки, и вы увидите, как меняются смысл предложения, настроение и мотивация клиента. Помните: слово способно изменить все.