Зачем определять целевую аудиторию?
Целевая аудитория - это люди заинтересованные вами и вашими товарами/услугами. Чем больше процент заинтересованных лиц в числе ваших подписчиков, тем активнее будут приходить лайки, просмотры и т.д.
Определить свою целевую аудиторию можно по сфере вашей деятельности. Если например вы мастер маникюра, то ваша ЦА в основном будут девушки от 18 до 45 лет. Также в статистике инстаграма можно посмотреть возрастной диапазон вашей аудитории и пол, что существенно облегчает задачу. Функция статистики доступна в аккаунте автора и бизнес-аккаунтах.
Привлечение ЦА
Анализируем профили вашей целевой аудитории и делаем выводы какие темы постов были бы интересны этому кругу людей. Пользуясь статистикой определяем лучшее время для публикации постов. Пользуемся хэштегами по теме вашего блога, также их можно подсмотреть у конкурентов или у своей ЦА. Одним из способов привлечения ЦА - это подписка на подписчиков вашего конкурента, т.е. на людей, которым ваш товар или услуга мог бы быть интересен.
Анализ ЦА - это постоянный процесс. Вы смотрите и анализируете ваших подписчиков и составляете контент-календарь, в котором расписываете темы ваших постов, предусмотренных для вашей ЦА. Такая продуманность позволит публикации делать периодично и в наилучшее время, а график постов поможет увидеть, какие темы стоит добавить и как разнообразить вашу ленту. Когда предлагаемый вами контент будет ориентирован под вашу основную ЦА, тогда приходящие к вам подписчики будут активны.