ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 52
ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 54
НАЧАЛО
НАВИГАТОР АДА ММАНТ
За столом сидели только Лика и Настя, да еще Костя и парочка таких же новообращенных. Мое сердце билось в груди, а кровь стучала в висках. Гнев поднимался где-то из глубины души. Сзади из-за спины выбежал Сережа и, чуть отдышавшись, сказал:
-Я проверил: никого нигде нет, как ты и говорила!
-Где все? – взревела я. Кровь вскипела в моих венах: все мои мысли кружились вокруг Влада. Неужели они могли так подло поступить?!
Лика встала со стула и медленно зашагала в мою сторону. Ее лицо выражало легкое смущение и испуг. Она чуть приоткрыла рот, но ее перебила Анастасия.
-Кира, все в порядке они отправились на охоту, - небрежно бросила Настя и как-то странно потупилась в пол.
-Что все? – взревела я и стала нервно прохаживаться туда-сюда. До моего слуха доносился бешеный грохот множества сердец, я посмотрела на Костю и его друзей: все продолжали безмолвно сидеть, склонив головы к тарелкам. Я подскочила к Косте и встряхнула его за ворот, - Костя, куда они отправились?
Костя отвернул лицо в другую сторону. Я разозлилась и стала трясти его сильнее, а затем почувствовала, как кто-то крепко сжал мою руку и сердито прошипел:
-Не сходи сума, Кира, здесь никто ничего не знает даже я, да и вообще тебе все равно нечего там делать.
-Где там? – возмутилась я и попыталась вырваться из крепкой руки Лики.
-Где бы то ни было! – огрызнулась Лика и крепче сжала свою хватку.
-Отпусти меня или я разорву тебя на части, - сердито взревела я. - Я сама буду решать, где и когда мне быть.
Выдернув свою руку, я бросилась бежать, выскочила на лестницу и устремилась вниз. За спиной еще слышались крики Лики и Насти, но мой разум не желал им внимать. Ответы на свои вопросы я могла найти лишь в диспетчерском центре. Я вмиг очутилась на первом этаже. Дверь с тихим скрипом открылась, и я пулей влетела внутрь. Черт! все другие двери открывались с помощью служебной карточки, которой у меня не было. За спиной послышались шаги Сергея.
-Отойди, - велел брат, - Дай-ка попробовать.
Сережа высунул из заднего кармана карточку и провел ею по двери, та запиликала и открылась. Мы вошли внутрь, а затем последовала другая и третья дверь – Сережа открыл их все.
-Как? Откуда у тебя карточка? – изумилась я.
-Мне ее выдали несколько дней назад, я же теперь хожу в патрули, - гордо заявил Сережа и положил карту обратно в корма.
Мы с Сережей беззвучно зашли в последний кабинет, за стульями в наушниках сидели диспетчера и что-то внимательно бурчали в микрофоны. На многочисленных компьютерных мониторах мелькали красные и белые тепловые пятна – все они метались в беспорядке. Я подошла ближе, желая узнать, где происходит схватка между «темными» и «светлыми». Мне ничего не удалось разобрать, тогда я толкнула брата в бок и тихо спросила:
-Ты понимаешь, где это находиться? - указала я пальцем на экран.
-Нет.
-Как же нам узнать, где сейчас остальные семарглы?
-Ты иди в машину, а я все тут улажу, - велел брат и, усмехнувшись, подмигнул.
Я нерешительно вышла за дверь и направилась к выходу. На первом этаже у лифта меня ждал Костя. Я отвернулась от него и зашагала к дверям.
-Кира, тебе не надо туда ехать – остановись пока не поздно, - взмолился Костя. Единственный раз этот парень говорил что-то толковое в своей жизни.
-Уже поздно! – уверенно проговорила я, не поворачивая к нему лица. Его слова лишь сильнее убедили меня в моем решении. И пусть все окажется не так, как я думала, лучше уж встретиться с сотней демонов, чем увидеть, как родные охотятся за одним единственным – за моим Владом.
Меня снова охватило отчаянье и теперь мне даже стало страшно ехать на помощь к семье, я боялась, что вдруг со мной что-то случится, а мне так и не удалось повидаться с любимым в последний раз. Вдруг именно в этой битве мне суждено погибнуть? Звук хлопнувшей дверцы машины вырвал меня из моих тяжелых мыслей. Я подняла глаза и посмотрела на брата.
-Едем в Калугу.
Завелась машина, загудел мотор. Затем Сережа выскочил из машины, но через минуту вернулся обратно с двумя белыми регистрационными номерами. Сережа оказался сообразительным парнем – праведный братец легко усваивал новые законы не совсем правильной жизни.
Мы мчались со скоростью ветра: машина ревела и выла – но четко выдавала двести пятьдесят километров в час. За окном все еще было светло и на хвосте у нас уже весели две патрульные машины. Но Сережа вовсе и не думал останавливаться. Он лишь весело смеялся и поглаживал свою новую машину, чтобы она быстрее везла нас. Показался калужский регион. Мы пролетели мимо знака – я с трудом разобрала название. А в ушах по-прежнему гудел гул сирены. Мы почти добрались до цели.
-Приготовься, - окликнул меня брат, - впереди появится еще один знак и прыгай из машины, а я уведу погоню, потом тебя догоню.
Я быстро стянула с себя всю одежду, смущение и стыд – чувства почти совместимы, но второе для меня было более важнее. Где вы видели волка бегающего по лесу в трусах и лифчике. Хотя в данный момент это должно было тревожить меня меньше всего…
-Прыгай! - скомандовал Сережа, и я открыла дверь, мигом выпрыгнула из машины. За спиной тут же раздался звук захлопнувшейся двери: встречный ветер прибил ее обратно. Брат даже не сбросил скорости. Я перекувырнулась через спину и в следующую минуту приземлилась на четыре лапы.
Мое зрение стало четче, мой нюх стал острее. Ветер донес до меня запахи леса, в которых я учуяла родных и других – темные как всегда пахли отвратительно, но это зловоние, которое я ощущала сейчас, грозило лишить меня рассудка. Я инстинктивно рванулась вперед, запах вел меня в глубь леса.
Все реже на пути встречались голые деревья, и все больше густела чаща под хвойными ветвями вековых елок и сосен. Пожухлая трава и увядшие папоротники выделяли гниющий запах, но он терялся среди запаха «темных». Зеленые пики веток скрывали от меня серое небо. Я на миг обернулась назад и увидела брата: огненно-золотистый, громадный волк несся следом за мной.
-Я бросил машину у поворота и незаметно выскочил, еще до того, как подъехала патрульная машина, а затем поджег! - усмехнулся Сергей. И гордо зарычал.
-Молодец, - рыкнула я в ответ, - лишние проблемы семье не к чему!
Мы немного постояли, отдышались, после чего снова бросились вперед. До моего слуха уже доносились звуки битвы. Лес стал редеть, и впереди показалось огромное поле, не удивлюсь, что еще месяц назад трактора собирали на нем урожай пшеницы. Лес расступился: через редкие тонкие елки и молодые березки прекрасно просматривалась вся битва. Я замерла на некоторое мгновение…
Бой шел на земле и на небе. Яркие огненно-золотые соколы рвали черных демонов на куски. Они нападали на них маленькими стаями. И хотя рароги превышали «темных» в три раза, чернокрылые люди были сильнее. Мне не верилось в то, что видели мои глаза, словно я очутилась в прошлом. Черные демоны держали в руках мечи и резали рарогов своими острыми клинками. Это было не честно, ведь у соколов имелись в противовес только когти и клювы. Я сердито зарычала, но глаз не отвела.
Вот снова три рарога набросились на демона: один стал рвать его черные крылья когтями, другой клевать врага в голову, а третий вырывать мечи из рук. «Темный» совершил нелепую глупость и чуть ослабил бдительность. Теперь его ничто не могло спасти, и обессиленный он падал вниз – соколы продолжали рвать его на части. В следующую секунду он частями свалился на землю и один из рарогов поджег растерзанного демона. Я перевела взгляд: по всему полю были подобные кострища. Правда, горели не только «темные» горели и свои!
Я сжала челюсти от ненависти и обернулась назад: Сережи уже не было рядом – он уверенно ринулся в бой. Мои глаза проследили за ним: золотистый волк с ходу бросился на вампира, с которым боролся Адам – внук Лики; вцепился ему в горло и разорвал его, вместе с товарищем они разодрали его на части, после чего быстро сожги. Брат восторженно взвыл и проворно кинулся на следующего врага.
Мои глаза бегали из стороны в сторону. Повсюду метались огненные лучи и на земле, и на небе вперемешку с оборотнями и семарглами, демонами и рарогами – все это напоминало компьютерную игру с бластерами и лазерными пушками.
Мой взгляд бешено метался по полю и вскоре остановился на фигуре странного существа. Я застыла от страха: громадный змей в три человеческих роста быстро извивался на своем хвосте и размахивал огромным мечом, рубил направо и налево набрасывающихся на него волков и соколов.
Верхняя часть Змея была человеческой: у него имелись руки, и даже человеческая голова, только из нее торчали рога, они закручивались назад и чуть завивались в спирали. Не смотря, на все это уродство, лицо Чернобога оставалось божественно красивым – оно напомнило мне Влада. Он обернулся, и я увидела на его чешуйчатой спине шипы.
Змей снова обернулся и оскалился, я пригнулась к земле, как трусиха, боясь, что он заметит меня, но чудовище совсем не обращало на меня никакого внимания. Оно жутко и громко шипело, и продолжало рубить противника. Его меч напополам разрубил рарога, и я взвыла – это был Олег, тот самый парень, который так приветливо отнесся ко мне в первый день института.
Мне удалось сдержать нахлынувшие на меня слезы, но горло сдавила боль – именно эта боль и стала моей последней каплей. Я рассвирепела и бросилась в гущу событий. Первой моей жертвой стал оборотень – хлипкий, молодой, его точно использовали как «пушечное мясо». Как же было тошно и жалко этих ничтожных тварей. Чертовы демоны! загубили столько человеческих жизней, а ради чего? Я разодрала очередного вампира на части и поджарила его с огромным удовольствием.
Эта мясорубка окончательно лишила меня рассудка, я бросалась на все, что попадало под руку – все, что не пахло своим. Мои зубы дробили и ломали кости. Мои мощные челюсти рвали руки и ноги, это было что распарывать наволочку. А еще я рычала и восторженно выла.
Мне почти удалось приблизиться к центру поля и до моего слуха уже доносилось зловещие шипение. Я повернула свою морду к Змею: одним махом на него набросились десяток волков и десяток соколов, все жарили его глазами. Огненные лучи скользили по его чешуйчатой коже. Столбы пламени лизали чудовище, но практически ничем не вредили ему. Змей зашипел еще сильнее, раскрутился и разбросал семарглов и рарогов в разные стороны, на спине остался лишь Константин: он мертвой хваткой вцепился в его шею.
Продолжение следует...