Найти в Дзене
Автомания

Абсолютно новый Audi RS6 600л.с зверства

Итак, фанаты Ауди, встречаем новое четвертое поколение Audi RS6. Со своими 600 лошадьми это самый мощный из когда-либо существующих Avant, доступный только в виде универсала. Мы протестировали этот супер автомобиль и выяснили, что все выглядит еще более экстремально, чем можно было себе представить. Audi RS6 на восемь сантиметров шире, чем «нормальный» A6. Первое впечатление: любовь с первого взгляда. Покупатель A6 Avant, увидев автомобиль, настолько поражен его внешностью, что даже и не задумывается о могучей производительности его двигателя. Массивный RS6 шикарно стоит на 22-дюймовых литых алюминиевых колесах с пятью V-образными спицами, которые светятся антрацитово-черным цветом (285/30 R22) с керамической тормозной системой RS6. Красавчик Ауди в общей сложности на восемь сантиметров шире, чем "нормальный" A6. Интерьер приветствует роскошной кожей алькантара. Наш тестовый автомобиль с эксклюзивным дизайн пакетом Audi серо-голубого цвета стоит на 7 380 евро дороже чем базовая мод

Итак, фанаты Ауди, встречаем новое четвертое поколение Audi RS6. Со своими 600 лошадьми это самый мощный из когда-либо существующих Avant, доступный только в виде универсала. Мы протестировали этот супер автомобиль и выяснили, что все выглядит еще более экстремально, чем можно было себе представить.

-2

Audi RS6 на восемь сантиметров шире, чем «нормальный» A6.

Первое впечатление: любовь с первого взгляда. Покупатель A6 Avant, увидев автомобиль, настолько поражен его внешностью, что даже и не задумывается о могучей производительности его двигателя. Массивный RS6 шикарно стоит на 22-дюймовых литых алюминиевых колесах с пятью V-образными спицами, которые светятся антрацитово-черным цветом (285/30 R22) с керамической тормозной системой RS6. Красавчик Ауди в общей сложности на восемь сантиметров шире, чем "нормальный" A6.

Интерьер приветствует роскошной кожей алькантара. Наш тестовый автомобиль с эксклюзивным дизайн пакетом Audi серо-голубого цвета стоит на 7 380 евро дороже чем базовая модель, но если вы выбираете RS6 и можете себе это позволить, не стоит экономить на опциях. 

В салоне управление осуществляется преимущественно через сенсорный дисплей.

Усовершенствованная звуковая система Bang & Olufsen с 3D-звуком это предел мечтаний меломана с доплатой в 6070 евро. Многофункциональный спортивный руль оснащен броскими переключателями высочайшего качества. Спортивное место водителя Audi RS спереди с обогревом и вентиляцией. В салоне современный сенсорный дисплей, «Виртуальная кабина». Внешний вид интерьера различается по дизайн-пакетам, которые могут быть забронированы заранее, наш тестовый автомобиль оснащен карбоновым пакетом.

Доступны многочисленные вспомогательные системы, такие как ассистент ночного видения, HD-камера заднего вида, ассистент парковки с объемным обзором, предупреждение о наезде - все, что душе угодно - ( иногда за дополнительную плату). Снаряженная масса автомобиля составляет 2150 кг.

-3

Две толстые овальные выхлопные трубы создают впечатление сверхмощности RS6.

Мы садимся, запускаем двигатель - включаются матричные лазерные фары Audi, затем раздается мощный звук двигателя, подкрепленный спортивной выхлопной системой RS.

Первый тест на автомагистрали показал, что RS6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за невероятные 3,3 секунды. Потрясающий результат: это настоящий 600-сильный волк в овечьей шкуре. Максимальная скорость составляет 305 км / ч - если стоит динамический пакет RS Plus, без этой опции маскимум 250 км / ч. Доступны различные режимы, в Comfort Ауди едет нормально, в режиме RS он жестко и агрессивно настроен.

-4

Мягкий гибридный двигатель V8 с рабочим объемом четыре литра выдает очень резвые 600 л.с.

Под капотом рычит мягкий гибридный двигатель V8 с турбонаддувом, с рабочим объемом четыре литра и мощностью 600 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм в диапазоне от 2050 до 4500 об / мин. Он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (Tiptronic) и полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

Наш Ауди замечательно ведет себя как в городе с семьей, так и на гоночной трассе. Для семейного человека, который выбрал для перемещений своей семьи универсал, но иногда и не прочь почувствовать скорость и свободу - это идеальный автомобиль. За роскошь, безусловно, приходится платить: 117 500 евро - стартовая цена, тестовый автомобиль с различными опциями тянет на 172 755 евро.