В этой статье я бы вам хотел рассказать о воздушном трехрожковом хромовым сигнале.
Итак, после приобретения данного товара, я решил его сразу же немедленно установить, но, к сожалению, возникли проблемы, а именно: мало места в подкапотном пространстве автомобиля марки Lada Vesta, а снимать бампер у меня не было желания. Но я не стал заморачиваться и придумал отличный выход!
Сам компрессор я решил выставить сзади двигателя, к металлу и благополучно его просверлив монтировал туда компрессор болтами с гайками (которые идут в комплекте), оставалось еще три рожка, но и для них нашлось свое место! Два маленьких рожка я соединил между собой и монтировал их сзади передней фары, аналогично заранее все просверлив с установкой на штатные болты и гайки, а самый большой рожок я решил установить сзади правой фары!
Итак, с установкой мы разобрались, пришло время подключать провода! У нас в компрессоре имеются два выхода, один плюс, а другой естественно минус, также в комплекте имеется реле, сходив в ближайший магазин автозапчастей я приобрел:
- изоленту
- полтора метра проводов
- пару папок и мамок
- один предохранитель на 15 ампер
- метр трубок стеклоомывателя)
И принялся за дело:
- Пускаем плюс от аккумулятора к реле (30А), при этом естественно используя предохранитель на 15 ампер
- Массу от корпуса (кузова) пускаем к реле (85А)
- Берём плюс от компрессора и пускаем к реле (87А)
- Минус от компрессора к кузову автомобиля
- Штатный провод автомобиля на клаксон к реле (86А) (возможно вывести на отдельную кнопку)
- Соответственно приходим к выводу на реле 85,86 (А) – это управляющие контакты, а 30,87 (А) – силовые контакты
С проводкой мы разобрались, теперь установим воздушные трубки от компрессора к рожкам, я сделал все просто, у компрессора имеются 4 выхода, один выход я закрыл, а через оставшиеся три отдельно к каждому пустил воздушные трубки.
На этом все, надеюсь у вас не возникнут трудности с установкой пневмогудка, ведь в этом нет ничего сложного. Удачи Вам на дорогах!