Найти тему
Евгений Толстой

Эффективность руководителя.

Оглавление

Чтение статьи займет примерно 3 минуты.

Доброго времени суток, мои читатели. Я снова, как и обычно, пишу про бизнес. В этой статье я хотел бы рассказать про эффективность управленца. И к чему это может привести, на что она влияет. Начнем?

Камень, губка, дурачок.

Условно руководителей, с кем я сталкивался, можно разделить на 3 типа (это очень условно. Можно и больше)

  • Губка. Это руководитель мягкий. На нем все время кто-то сидит (В переносном смысле слова). Он много знает. Но его сотрудники что хотят, то и делают. Зато он за всеми все доделывает сам. В общем то такого человека, если он есть у Вас в компании, нужно убирать с руководящей должности. Если у него в управлении больше 1 человека. А вот исполнитель из него отличный.
-2
  • Камень или кремень: У такого руководителя все ходят по струнке. Он волевой. Может его и не особо уважают, но зато боятся. И не потому, что он может дать по зубам. Он сможет найти управу быстро. Ну а уважение дело второе. Согласны? Пишите в комментариях.

Кстати, если еще не подписаны, то обязательно подписывайтесь на мой ютуб канал

-3
  • Дурачок: Это особый тип руководителей. Самые опасные. Тут подходит название одного знаменитого произведения "горе от ума". Он все знает, он все умеет. А если слышит критику в свой адрес, то начинает себя вести агресивно. Я недавно столкнулся с таким, и хотел бы привести пример.

-4

А теперь о главном:

И так. Позвали меня в одну компанию Маркетинг-директором. Проанализировать что не так. Почему нет продаж и т.д. В общем поправить ситуацию в компании. Познакомился я с РОП ом. Это руководитель отдела продаж!

Поначалу я не придал значения, почему у человека нет в подчинении людей. Мне было сказано, что старых сократили. Но новых человек и не думает искать. Проанализировал я нишу, цель куда хотим попасть, и сделал вывод, что холодные звонки в данном случае будет один из эффективных инструментов.

И тут пошел запашек.

-5

Я это не буду, я это не хочу. А звонить клиентам - это вообще не обязанность РОПа. В итоге мы пришли к тому, что данный руководитель начал ставить под сомнения мои компетенции, ставить собственнику условия выбора...

Руководитель компании не дурак, быстро понял что к чему. Было поставлено РОПу условие. Или увольнение. Со мной РОП перестал даже здороваться :).

Когда человек пришел устраиваться на работу, у него в подчинении было 2 сотрудника. Сейчас отдел продаж строится с нуля. Компания потеряла деньги на содержание людей, а так же не получила прибыль.

-6

Будьте внимательны, директора

Когда большой бизнес, вопрос делегирования выходит на поверхность сам по себе. Не возможно это разнообразие дел вешать на одного человека (я про собственника). Поэтому не скупитесь, всегда нанимайте профессионалов. Нет денег - соберите. Ну или возьмите на удаленку. Но это в итоге будет прибыльнее для компании, чем держать в штате человека, который разлагает дисциплину и преследует собственные интересы. И не забывайте подписываться на мой канал, комментировать.

Снова Ваш дневник предпринимателя. И снова я Евгений Толстой.