Найти тему
Ада Ммант

Хранители Книга 1 ч 47

ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 46
ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 48
НАЧАЛО
НАВИГАТОР АДА ММАНТ

Подлетев к телефонной трубке, я быстро набрала номер, который знала наизусть, хотя никогда не звонила на него раньше. В телефоне послышались гудки, затем щелчок и трубка отозвалась глухим алло. На звонок ответил Сережа, но мне с трудом удалось узнать его голос.

-Привет Сережа, - хрипло каркнула я, к горлу подступил сухой комок. Теперь не было смысла врать даже самой себе, что я все это время не скучала по брату. По щекам потекли слезы.

-Кира, Кира это ты, - взволнованно закричал в трубку брат.

-Да, Сережа это я. Как у тебя дела? Как тетя? – пришлось выдавливать из себя обычные вопросы.

-Кира, возвращайся домой. Кира, мне плохо без тебя, а еще страшно, - быстро забормотал Сережа, - Кира в последнее время мне очень плохо, я совсем не знаю, что делать, приезжая, - в его голосе звучала открытая паника, его страх передался и мне, меня тут же всю затрясло.

-Сережа не выходи из дома, я скоро приеду, - пообещала я и шлепнула трубку на стол. Меня всю колотило от ужаса. Мой встревоженный взгляд метнулся к Денису: на его лбу прорисовалась озабоченная морщинка, мне не нужно было повторять слова брата, он их и без меня отлично слышал.

-Денис надо торопиться, - пискнула я и побежала в ванную комнату.

-Хорошо, пойду, схожу за машиной и буду ждать тебя у крыльца.

-Я быстро, и прошу никому ничего не рассказывай, не хватало еще туда вмешивать семарглов, – крикнула я из ванной комнаты. Денис ушел, ничего не ответив, а до меня донесся звук захлопнувшейся двери.

Как и обещала, я быстро умылась, натянула черные джинсы и тонкий серый свитер. С собой взяла всего лишь рюкзак, но потом немного подумала и бросила его под кровать. Уверена, даже если я отправлюсь с Денисом, поездка за город вызовет много не удовольствий и первым, кто от этого пострадает – будет Денис. А мне совсем не хотелось, чтобы из-за меня ссорились семьи.

Я выглянула из-за двери и быстро сбежала по лестнице: в лифте в любой момент могла столкнуться с кем-нибудь, а ведь я собиралась всех заверить в том, что сижу в своей квартире. Это конечно не лучший вариант и меня быстро вычислят, ну хотя бы, за это время я успею выбраться за город.

У подъезда стоял большой черный джип, я подбежала к нему, открыла заднюю дверцу и влезла в брюхо черного «Lexusa».

-Поехали, - тихо велела я.

Денис завел машину, и мы тронулись. Быстро промчались по городской дороге, выехали на МКАД, и только тогда я пересела на переднее пассажирское сидение рядом с водителем.

-Как ты думаешь, что могло случиться? – встревожено спросил меня Денис.

-Не знаю, - пожала я плечами, - Сережа из категории тех детей, которые послушно сидят дома, учат уроки.

-Кира ему уже восемнадцать, наверное, ты говоришь совсем о другом человеке. Гормоны в этом возрасте творят невероятные вещи с человеческим разумом.

-Надеюсь, что ты не прав, - возмутилась я. Мне даже не хотелось думать о том, что могло случиться с моим братом: связался ли он с плохой компанией, стал пить или колоться наркотиками, или еще чего хуже.

-Ладно, не терзай свою голову, - рассмеялся Денис и правой рукой разгладил морщинки на моем лбу, - приедем и все узнаем!

Весь оставшийся путь мы молчали. Мои глаза буравили серое полотно дороги, небо было с ним одного цвета. Дождь не заставил себя долго ждать, и Денису пришлось немного снизить скорость, чтобы не съехать в кювет. Три час дороги показались невыносимо длинными. Мы заехали в город, и я стала объяснять, как быстрее подъехать к моему дому.

Короткая дорога оказалась закрыта из-за ремонтных работ, и мы еще полчаса затратили на объездную дорогу. Точно какая-то сила не желала нас пускать к дому. К моему ненавистному дому.

К подъезду машина подъехала в начале пятого. Не сказав ни слова, я выпрыгнула из автомобиля и побежала домой. Денис сердито чертыхнулся, торопливо бросил машину на стоянку и помчался следом за мной. Он догнал меня, когда я уже стояла и колотилась в дверь. На звонок никто не открывал. За дверью было очень шумно, и поэтому я точно знала, что дома кто-то есть. Я постучал еще сильнее, послышался грохот, визг. Мое сердце оборвалось, и я громко позвала Сережу.

Денис оттолкнул меня в сторону и нагой выбил дверь. Мы забежали внутрь. Три темные фигуры дрались, но при нашем появлении они все защемились в крайнюю комнату. Неописуемый ужас заставил меня застыть на месте, и мои глаза беспорядочно начали метаться по стенам: в коридоре вся мебель оказалась покорежена, поцарапана, на ней повсюду была кровь.

Яркий запах железа ударил в нос, я всхлипнула и прикрыла рот рукой. На полу лежал труп вампира без головы, та укатилась вперед по коридору. Денис осторожно перешагнул через тело, осмотрел кухню и бросился к залу, я же немного запоздало помчалась в свою комнату. Сломанная дверь весела на одной петле, а передо мной стоял Влад. Я замерла от неожиданности.

-Кира, прости, я не успел, - тихо прошептал Влад. И обернулся назад. За его спиной зияла дыра: оконной рамы не было на месте. Я подошла к подоконнику и выглянула: битое стекло и рама лежали на земле. Зловонный запах разлагаемой плоти ударил мне в нос, и я посмотрела вперед, две темные фигуры быстро удалялись.

-Кира, - позвал меня Денис. Мы с Владом обернулись и бросились в зал.

На полу лежал весь изувеченный израненный Сережа, он как рыбка хватал ртом воздух, из носа и губы текла кровь. Все тело покрывалось кровавыми царапинами и укусами. Я упала перед ним на колени и взяла за руку

-Сережа, - тихо позвала его я, судорожно глотая слезы.

Сережа чуть приоткрыл глаза, и на распухших губах появилась слабая улыбка.

-Кира, ты пришла сестричка, - с невероятным усилием выдохнул Сережа и слабо сжал мою руку, - прости меня, – произнеся это, Сережа зашелся в сильном кашле, изо рта брызнула кровь, и его затрясло точно от эпилептического приступа. Я заревела, как маленькая, а он повернулся ко мне и опять открыл глаза. Его большие глаза засветились, я в недоумении посмотрела на него, потом на Дениса.

-Денис он такой же, как я, Денис он выживет, с ним все будет хорошо?!

-Не уверен, я сразу понял, что он семаргл, как только зашел, но он ведь не прошел полного перевоплощения, и его гены не активировались полностью. Его организм еще не в силах себя восстанавливать, да и раны очень серьезные.

-Ты хочешь сказать, что он умрет? – взвилась я. Денис отвернулся от меня, и тут заметил Влада. Он вскочил на ноги и бросился на него.

-Денис прекрати, он хотел помочь Сереже, – заорала я и стала оттаскивать друга от Влада. – Сейчас у нас есть более важные дела. Забирай Сережу и вези его немедленно домой. Лев обязательно придумает, как ему помочь у меня надежда только на тебя.

Денис отдернул свою руку и холодно посмотрел на меня, а потом процедил сквозь зубы:

-Я не оставлю тебя здесь одну.

В коридоре послышались шаги, а затем стоны. Я уже догадалась, что это пришла тетя, но было поздно что-либо предпринимать: она на негнущихся ногах зашла в зал, ее обезумевшие глаза посмотрели на окровавленного Сергея, и она заорала пуще прежнего. С минуту она вопила, как ненормальная, а немного погодя кинулась на Сережу, громко заревела.

-Денис, прошу тебя, забери Сережу, я здесь все улажу и вернусь. Помоги мне, - взмолилась я.

-Хорошо, но тебе не уйти от ответов, – сказав это, он подошел к бессознательному телу Сергея грубо отпихнул тетю и поднял раненого на руки. Тетя заголосила еще пуще, и я с огромным удовольствием влепила ей пощечину. Нам только сейчас не хватало любопытных соседей. Правда, на такие крики, мне казалось, вряд ли, кто-то откликнется – жизнь всем дорога. Тетя растерялась, но зато замолчала, а затем злыми глазами посмотрела на меня.

-С Сережей все будет хорошо, только навряд ли ты когда-нибудь его увидишь еще.

-Ты чудовище, - злобно прошипела тетя.

-Чудовище это ты, если бы ты не рассорила нас с братом, всего этого не было. Со мной он был бы в безопасности. И вообще, тебе лучше обо всем забыть и никогда не вспоминать. Для собственной безопасности.

Тетя закрыла глаза руками и заплакала снова, только теперь тихо жалостно. Я повернулась к Владу. Все это время он просто безмолвно стоял и смотрел на то, что я делаю. Я выглянула в коридор, поискала глазами тело вампира, его нигде не было. А на полу появился скрученный ковер, он показался каким-то странным и незнакомым. Хотя, я немного пригляделась и поняла, что просто в нем что-то скручено. «Когда же он успел?» - мысленно удивилась я и вернулась обратно в зал. Тетя вытерла глаза и уже с меньшим отвращением посмотрела на меня:

-Я знала, что это когда-нибудь случиться, просто никогда не верила до конца. – Тетя подошла к старому шкафу, который занимал почти четверть комнаты, и открыла нижний ящик. Там под постельными принадлежностями она стала что-то искать. Вскоре в ее руках появился затрепанный блокнот. Старенький, потертый; твердый переплет напоминал тряпочку, и в настоящее время он походил больше на обыкновенную тетрадку. Тетя протянула его мне, я взяла и быстро пролистала.

-Что это?

-Это Лизин блокнот, - тихо ответила тетя.

-Мамин? – почти вскрикнула я.

-Мы небыли сестрами с твоей матерью. Я почти совсем ее не знала. Мы лежали с ней в одном роддоме, она собиралась уже выписываться, а меня только привезли из родильного отделения. Мы были с ней знакомы всего один день. Я видела ее Сережу, и он мне очень понравился. Я надеялась, что мой ребенок будет не хуже, но мой ребенок, не прожив и дня, умер.

Я уехала из Кемерово, где прожила почти всю свою жизнь и где жила твоя мама, поехала в Москву и прямо влюбилась в Зарайск. Не знаю, как твоя мама меня нашла, но она приехала ко мне и попросила, чтобы я позаботилась о вас. Она сказала, что сильно больна, а так как у нее нет ни родных не близких, то о детях некому позаботиться. Ты знаешь, я согласилась сразу. Моя жизнь так и не сложилась и детей я больше не могла иметь.

Перед смертью Лиза просила только одно: отдать вам ее дневник. Я читала его несколько раз, но ее записи показались мне бредом, который она написала, когда узнала, что скоро умрет.

-Спасибо, - поблагодарила я тетю и засунула блокнот за пояс.

-Ты позвонишь мне, расскажешь про Сережу? – взмолилась Нина.

-Он сам тебе позвонит, - пообещала я и стала продвигаться к двери. Все кругом валялось и мешало идти. Ну и разгром, как тетя будет все это восстанавливать? Надо будет прислать ей денег…

Взяв Влада за руку, я потащила его в коридор. Он ловко подхватил ковер и перебросил через плечо. Мы неторопливо шли к следующему дому, там стоял автомобиль Влада. Он открыл дверь и уложил ковер на задние сиденья.

-Влад! Влад! – послышался тоненький детский голосок. Мы обернулись: к Владу неслась розовощекая девочка. Она резво подпрыгнула к нему. Влад обнял ее, поднял над головой и закружил. Девочка весело визжала и смеялась.

-Милый, неужели ты наконец-таки решил познакомить нас со своей девушкой, - где-то слева раздался женский голос. Я повернулась и увидела уже не молодую, но эффектную женщину. Темные волосы развевались на ветру, греческое лицо с крупным носом и большими глазами притягивало взгляд; на ней был надет коричневый пиджак, длинная зеленая юбка и высокие замшевые сапожки. Я улыбнулась и кивнула головой в знак приветствия.

-Нет, мам! Извини, ни в этот раз – Кира очень торопится. – Влад поставил сестру на землю и повернулся ко мне: подал знак, чтобы я лезла в машину. Я тихо попрощалась и нырнула в автомобиль.

Мы выехали за город и поехали в сторону Москвы. Не проехав и десяти километров, Влад остановил машину на обочине. Он быстро выгрузил ковер, снова перекинул его через плечо и зашагал в лес. Я медленно шла за ним. В лесу было сыро и холодно, хотя дождь давно прекратился. Влад остановился у небольшой опушки, бросил ковер на землю и, чуть отойдя назад, зажег его своими глазами. Мне уже ничему не приходилось удивляться, ведь он наполовину был таким же, как я. Ковер горел не долго, но пока пламя не погасло полностью, мы стояли, смотрели на костер.

Продолжение следует...