Найти тему
МВЦ "Казань Экспо"

Подборка полезных книг по EVENT


Мы собрали подборку книг, которые могут быть полезны в event-творчестве, маркетинге и менеджменте. Подборку будем обязательно пополнять. А что вы можете порекомендовать из интересного и полезного — пишите в комментариях.

«Event-менеджмент»
Автор: У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер.

В книге собран опыт авторов по организации и управлению мероприятиями.
Автор описывает прямое руководство по ивент-менеджменту: что отличает подлинное событие, как им управлять и как его планировать. Применить на практике полученную информацию помогут иллюстрации, таблицы и примеры.

«Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей»
Автор: Алексей Назимко.

В этой книге впервые был проанализирован бизнес ивент-мероприятий в России. Автор делится опытом, как совместить событие и бренд, как осуществлять взаимодействие event-агентства и заказчика, как выбирать подрядчика для организации мероприятия и как можно эффективно продвигать услуги event-маркетинга.

«Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий»
Автор: Алексей Берлов, Александр Шумович.

Книга, которая вобрала в себя многолетний опыт работы профессионалов в области event-маркетинга. Книга подскажет, зачем нужны мероприятия, как выбрать верную концепцию, написать сценарий, выбрать техническое оборудование, эффективно управлять командой и как избежать ошибок.

«Великолепные мероприятия»
Автор: Александр Шумович.

Мощное мероприятие от А до Я — в этой книге есть все, что может понадобиться организаторам, включая важные мелочи: памятки, расчеты, документация и прочее. Заложенные в книге принципы универсальны и применимы ко всем типам мероприятий.


Что порекомендуете Вы?