Немецкая компания BMW провела презентацию своей горячей новинки - премиального купе 4-й серии нового поколения. Дизайн автомобиля получился спорным и вызвал очень бурную реакцию среди поклонников марки ещё за долго до официальной премьеры. Сможет ли новое поколение "четвёрки" покорить сердца покупателей и завоевать популярность или останется гадким утёнком на задворках истории - покажет время, а пока же давайте познакомимся с новинкой поближе.
Честно говоря, глядя на этот автомобиль, начинаешь понимать негодование некоторых поклонников марки. Судите сами - передняя часть у автомобиля получилась абсолютно невнятной - огромные ноздри решётки радиатора никак не вписываются в общий дизайн, совершенно не гармонирую с симпатичными фарами и плавными изгибами капота. Здесь наоборот напрашивается зауженный вариант, который мог бы придать купе более хищный и спортивный вид, но дизайнеры решили иначе. Из-за этого возникает чёткий диссонанс в восприятии автомобиля, хотя тут на вкус и цвет - возможно, многим такое решение придётся по душе. Самое смешное, что на BMW 2 Gran Coupe подобное оформление передней части выглядит вполне удачно. Помимо спорной передней части, много вопросов вызывает задняя часть, а именно скос крыши - не знаю, чем вдохновлялись дизайнеры, придавая такие формы автомобилю, но выглядит это мягко говоря не очень.
В салоне же напротив, всё более чем достойно. Строгие рубленные линии нарочно подчёркнутые алюминиевыми вставками придают интерьеру дополнительную спортивность, намекая что перед нами всё же не рядовой представитель марки, а вполне себе спортивное купе. Передняя панель развёрнута в сторону водителя, как и положено для спорткара. Сверху её венчает экран мультимедийной системы, под которым расположились зауженные дефлекторы воздуховодов и блок управления климатом. Всё это плавно перетекает в центральный тоннель, на котором можно увидеть шайбу управления и привычный селектор коробки передач (тут вам никаких новомодных рычагов или джостиков).
Оснащение у BMW 4 как и положено, на самом высоком уровне. Среди доступных опций значатся: цифровая приборная панель с диагональю в 12.3 дюйма, 10. 25-дюймовая мультимедийная система, двух-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, мульти-руль, всевозможные ассистенты и системы активной безопасности. В общем стандартный набор, аналогичный тому, что имеется у BMW 3й серии.
Гораздо интересней взглянуть на линейку моторов. В России будут доступны четыре версии двигателей. Две бензиновые 420i, мощностью 184 л.с., и M440i xDrive мощностью 387 л.с. Помимо этого будут и две дизельные версии 420d и 420d xDrive развивающие 190 л.с. Все типы двигателей работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. Со следующего года, в качестве доп. опции будет доступна система
Российские цены на BMW 4-й серии стартуют с отметки в 3 130 000 рублей, продажи стартуют осенью этого года. В будущем в линейке 4-й серии должны появиться такие модификации как M4 и Gran Coupe.
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо - пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!