ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 40
ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 42
НАЧАЛО
НАВИГАТОР АДА ММАНТ
Мы зашли в небольшую комнату с многочисленными полками. Женщина пристально осмотрела мою фигуру.
-Сорок второй, - угадав на глаз, проговорила женщина, - где-то был: такие размеры у нас редкость.
Я пожала плечами, точно была виновата в том, что такая маленькая. А женщина принялась рыться по полкам. Не прошло и минуты, как она уложила на стол синюю спортивную форму. - Тут три комплекта, - пояснила женщина, а вот обувь она вытащила из-под стола пару белых кроссовок, - тридцать седьмой?! Я не ошиблась.
-Нет, спасибо, - я сгребла одежду в охапку и побежала к раздевалке. Там тоже было пусто. Искать свой шкафчик не стала, решила, что потом найду после урока. Я положила на скамейку свои комплекты формы и стала решать, что надеть, тем боле, что перед моими глазами лежали всего два комплекта: брюки и толстовка, шорты и топик, а еще нашлась какая-то повязка на голову и гофрированный воротник, ну и пара носков, тоже почему-то синих.
Занятие проходили в спортивном зале, так что мой выбор остановилась на летней форме. Быстро стянув с себя свои вещи, я надела трикотажный костюм. На часах было пятнадцать минут девятого. Я опаздывала уже почти на четверть часа, хотя для полуторачасового занятия это почти не заметно, там, наверное, еще разминаются. Я заглянула в спортзал: так и вышло, мои одногруппники наматывали круги по залу. Меня кто-то заметил и тихо свистнул. Я закусила губу, чтобы не рассмеяться, мне было так необычно чувствовать себя виноватой, ведь раньше мне никогда не приходилось опаздывать.
Мирон стоял на другом конце зала, услышав свист, он повернулся в мою сторону, а затем взглянул на часы, висевшие высоко на стене почти под самым потолком. Он не торопливо зашагал в мою сторону, как раз бегуны поравнялись с ним. Мирон вырвал из толпы бегунов Костю и повел его ко мне.
-Опоздание двадцать минут – двести отжиманий, - спокойно проговорил Мирон, смотря прямо мне в глаза, после чего повернулся к Косте, - Нарушение дисциплины – тоже двести подходов.
Я спокойно отнеслась к наказанию – всегда считала, виноват – ответь. Я сошла с беговой дорожки, немного покрутила руками – размяла мышцы руку и опустилась на пол. Отсчет пошел. Вскоре ко мне присоединился и Костя. Он сердито фыркнул и тоже стал отжиматься. Мне потребовалось всего две минуты: на секции каратэ мы и не такое делали.
-Теперь можете продолжать пробежку вместе с остальными, - велел нам тренер и отошел на свое прежнее место.
Мы бегали еще где-то пять минут, после этого подтягивались, снова отжимались и лазили по лестницам и канатам. Я так увлеклась, что даже и не заметила, как пролетело занятие. Преподаватель отпустил нас, и мы дружно зашагали в раздевалку. Я мигом ополоснулась и вытерлась. До следующего урока оставалось десять минут, но за это время надо было добраться до другого корпуса. Мне удалось быстро разыскать свой ящик и запихнуть в него свою форму.
-Лена, как тебе урок? – вдруг раздался надо мной голос одной из девушек. Мои глаза невольно поднялись вверх: две невероятно похожие девушки переговаривались между собой. Я удивилась тому, что раньше не заметила их, наверное, была сильно поглощена мыслями. Да и сестры ходили обычно в разных одеждах.
-Так себе, думала, что будет что-то интереснее, чем обыкновенная физическая подготовка.
-Наверное, чуть позже, - предположила я. Девчонки повернули голову в мою сторону. Я мило улыбнулась им и представилась: - Я Кира.
-Лена, а это Светлана, - махнула рукой на сестру Лена.
-Очень приятно, - протянула свою руку Света, - так необычно, ты единственна девушка из своей семьи, которая будет обучаться в этом институте.
-Действительно необычно, - согласилась я, и мы втроем зашагали к выходу.
Девчонки мне очень понравились, у них были добрые открытые лица. Длинные русые волосы доставали до середины спины, и это выглядело очень красиво. Я даже пожалела, что никогда не отращивала свои волосы. Сестры были почти на голову выше меня и раза в два крупнее – такие русские амазонки.
Мы вошли в аудиторию, где нам должны были преподавать демонологию. Она оказалась очень просторной. Ученические места расположились полукругом на разных уровнях, точно места в цирке. У преподавательского стола висел огромный экран.
Я села в первом ряду прямо по центру. Я собиралась ответственно учиться, так как раньше этого не удавалось. Аудитория быстро заполнилась, прозвенел звонок и в класс вошел преподаватель. Я немного удивилась: раньше мне не приходилось его видеть. В институте преподавали тоже только члены семей. И поэтому мне были известны практически все преподаватели.
-Я Кирилл Константинович, - представился преподаватель. Мое сердце гулко стукнулась в груди. Конечно же! Это был сын Константина, как я не поняла этого сразу: высокий, красивый, молодой. Черные длинные волосы, небрежно зачесанные назад, те же глаза, что и у отца. И именно он предназначался мне в супруги.
-Сегодня мы познакомимся с разновидностью всевозможной нечисти и с их способностями, - продолжил свою речь преподаватель.
-Нам уже начинать записывать, - послышался голос Лены, моя голова невольно повернулась: красавица Елена откровенно флиртовала.
-Записывать мы ничего не будем, посмотрим несколько фильмов и слайдов. Все остальное вам придется запомнить. От этого будет зависеть ваша жизнь.
Кирилл ненадолго замолчал, он включал аппаратуру. Мне думалось, что подобными мелочами должен заниматься дежурный.
-К концу занятия выберете дежурного, я оставлю диск с лекциями, дежурный к следующему занятию должен будет сделать распечатки для каждого студента вашего потока. А ваша задача, - преподаватель посмотрел на всех нас, - прочитать и подготовиться, мы проведем небольшую дискуссию. – Кирилл выключил свет и огромный монитор загорелся. Я с любопытством уставилась на белый экран. – Начнем мы с вампиров, оборотней и всевозможных демонов, с которыми в наше время вам придется встречаться чаще всего. В каждой стране у каждого народа есть собственные представления об этих существах. Но сегодня мы поговорим о тех, которые обитаю в нашей стране, - Кирилл рассказывал, а на экране сменялись картинки: оборотни, вампиры, ящеры, скорпионы – одна страшнее другой. Откуда же появилась вся эта нечисть?
По залу прозвучали смешки, и я поняла, что произнесла свои мысли вслух.
-Чтобы ответить на ваш вопрос, сначала надо объяснить, кто их создал. История всей нечисти, уходит в глубь веков, когда весь мир делился на три измерения: правь, явь и навь. Тогда боги не делились на злых и добрых, на плохих и хороших, даже не было понятий о демонах. Люди поклонялись всем богам, просто каждый из них отвечал за какое-либо явление и событие в человеческой жизни: было то рождением или смертью, счастьем и ненастьем. Жертвы приносились всем богам.
Наши предки «правью» - называли обителью всех богов, именно оттуда они управляли судьбами людей. «Явью» назывался людской мир, а в «навь» отправлялись души усопших. И за всем этим порядком следили боги. – Кирилл снова замолчал, и я немного расстроилась, было безумно интересно слушать его и вообще все. Теперь все, что раньше считалось ерундой, стало таким естественным и понятным. На экране показалась новая картина: величавый всадник колит огромного змея.
-На этой картине мы видим, как бог борется со змеем. Змей тоже бог у него много имен: Аспид, Велес, Ящер – его олицетворяли со всеми злобными проявлениями богов. В летописях нет уточнений, да и многие исторические источники просто не дожили до наших дней, так что никто точно не знает истинное имя Змея.
Многие тысячелетия боги жили в мире, пока Змей не захотел стать во главе пантеона богов. Он был очень силен, так как питался пороками своих собратьев, их злобой и ненавистью. Тогда боги объединились и отправили Змея в «навь», так как бога было невозможно убить, - украдкой усмехнулся Кирилл, и я обернулась назад: никто не двигался, все были поглощены рассказам преподавателя.
-Оказавшись в «нави» Змей понял, что больше не в силах управлять судьбами людей, чтобы это снова стало возможным, ему приходилось выбираться в «явь». Но в человеческом мире он не мог долго находиться, его плоть была очень слабой, и чтобы жить среди людей и походить на них ему приходилась пить их кровь. В «нави» же он, как и в элизиуме мог питаться отрицательными эмоциями находившихся там душ, их пороками и грехами.
После изгнания Змея и его жестоких приходов в человеческий мир люди стали хуже относиться к богам, отвечающим за невзгоды и несчастья, за горе и утраты. С тех пор люди стали называть этих богов демонами и перестали приносить им подношения и всевозможные жертвы.