Найти тему
Алексей Сзаводов

Разбор полетов. М4А3Е8. Утес

"В Петровском Парке есть маяк..."

Итак.

Как всегда я во время отсчета уже выбираю направление. Для занятия маяка не хватало скорости, ехать в объезд было крайне туманно в плане перспектив, а стоять наверху было б очень больно учитывая по 3 сау в каждой команде. Посему было решено ехать прямо с заездом в карман, а дальше уже по ситуации.

Наши более шустрые танки проехали и заняли удачные позиции вверху, попутно высветив два ст соперника на встречном движении. Из-за отсутствия уверенности в собственной броне я тормознул за ближайшим камнем и решил не рвать сломя голову, а подождать прихода более отчаянных союзников и под их прикрытием проскочить в желаемую позицию. В ожидании поддержки я без особой надежды потыкал в сторону Шкоды Т25, которая очень удачно пряталась на противоположной стороне за скалой да еще и в кустах. Прикинув по обстановке на мини-карте понял, что разворачиваться смысла нет, союзники бодро сновали по горе, в районе респауна располагалось прикрытие. А тут как раз подъехало то, чего я и ожидал. Не мудрствуя лукаво КВ-2, хоть и не такой уж бронированный танк, попер по прямой к дальнему уступу, чем я и воспользовался, прокравшись на верхнюю полку, где тут же спрятал свое круглое тельце под защиту от артиллерийского огня. Этот спурт КВ-2 в целом подтвердил мой осторожный выбор, так как помимо шкоды и Pz.IV.S, там был и Кромвель, они бы меня на ходу расстреляли.

По заезду я немного пострадал дурью, стреляя по находившемуся вдали МТ-25, который был скрыт еще и рельефом, и декором. Затем занял позицию впритирку к стене и попробовал снять назойливое колесное недоразумение с верхушки утеса, попутно огнем и светом помог уничтожить Strv.74 лихорадочно дергавшуюся на центре. В целом не ахти позиция, но чуть-чуть настрелять удалось. Со временем сюда вернулся МТ-25 и достаточно ощутимо подоставал меня, вынудив шевелить корпусом и выставляться из-за камней, благо подъехал союзник и МТ-25 решил пытать счастья в другом месте, видимо увидев, что в объезд скалы к нашему респауну рвался Черчиль. Освободившись от его опеки я уже вдохнул полной грудью и бодро отстрелял Т-34-85, после чего решил сопроводить рывок МТ-25 к нашей базе, но по пути заметил поползновения Pz.IV.S, удачно стреножил его под огонь сау и добил. А дальше произошел эпизод, благодаря которым мне по-прежнему интересно играть, выполнялось это уже все на автомате, но рассмотреть стоит детально. После убийства немца шкода рванула мстить. Я прекрасно знаю, что это за танк, барабан с тремя снарядами по 100 с небольшим урона, который он может разрядить буквально в 5 секунд, да еще и перезаряжается он полностью за 10, к тому же и очень быстрый танк. От таких перспектив немного стиснулось одно место, но дальше в ход пошли отработанные навыки. Первым выстрелом выбил ему гусеницу, лишив скорости и на какое-то мгновение дезориентировав соперника. Дальше пришлось получать весь барабан в лицо, при этом повторно смог повредить гусеницу, обездвижив его уже на более продолжительный срок. Дальше у меня было 10 секунд на то, чтоб либо позорно бежать, либо убивать каким-то способом. Я выбрал второе, хотя шансов было маловато, учитывая количество хп у него и у меня, и впилился в него на скорости, которую успел немного набрать в движении с горки. Таран сразу же практически уравнял наши шансы, так как он стоял неподвижно и открытым бортом, а я лбом и на скорости. Еще один выстрел и он зарядился, пытаясь помешать ему нанести урон, я стал фехтовать стволом, оставляя ему крайне узкий сектор для стрельбы, торгуя своей самой крепкой частью - маской орудия. Чистой победе в дуэли помешал наш лт, но я на него не в обиде. А вот аутирующий весь бой по левую руку достоин порицания и осуждения

В заключительной фазе надо было не расслабляться, так как хоть у соперника и остался один ст и три сау, эти сау, судя по количеству фрагов, прекрасно понимали, чем надо заниматься в этом бою. Поэтому, может и излишне аккуратно и осторожно, но надо было подстраховаться от роялей в кустах, из-за чего я поехал в обратную сторону по сравнению с движением союзников. Однако все сау стояли на одном пятачке, где и были вырезаны.