💡при заказе рекламы нужно ориентироваться на:
1️⃣тематику
2️⃣статистику
3️⃣цену
4️⃣график свободных дат
5️⃣целевую аудиторию
➕тематика.
если вы заказываете рекламу для своего аккаунта/сообщества/канала на совершенно отдаленную от него тематику, то не ждите, что к вам побегут толпы людей. чаще всего людям интересна их привычная среда.
➕статистика.
прежде чем заказывать рекламу на какой-либо платформе, посмотрите ее статистику. какой охват людей за месяц? за неделю? за день? сколько людей подписалась за последние несколько дней? сколько просмотров на каждый записи? не смотрите только на определенные посты. некоторые из них могут быть такими же рекламными или накрученными. старайся отличать хорошую активность от видимой.
➕цена.
безусловно, цена волнует всех. этот пункт индивидуален для каждого. смотрите честно на свои возможности. это все очевидные вещи, но я о другом.
соотносите статистику и цену. стоит ли это того? ведь никто не хочет покупать маленькую однокомнатную квартирку на окраине, если такая же цена у трехкомнатной квартиры в центре.
➕график свободных дат.
очень часто люди заказывают рекламу, не ознакомившись с графиком свободных дат. у некоторых групп/сообществ/пабликов расписаны даты на несколько месяцев вперед. не каждый захочет столько ждать выхода своей рекламы, верно?
➕целевая аудитория.
захотят ли маленькие дети читать научные книги для взрослых? такое возможно, но, скорей всего, им будут больше интересны игрушки. может быть, у какой-нибудь молодой мамы ребенок читает только научные публикации и уже знает несколько языков, тогда я очень за нее рада, но такое встречается гораздо реже. и все равно ребенку могут быть интересны игрушки в качестве развлечения!
дело тут ни в науке и ни в игрушках. старайся правильно распознавать свою целевую аудиторию. кому будет больше интересно то, что ты делаешь? маленьким детям, подросткам, взрослым или пожилым людям?
❤️самое главное - делай то, что ты делаешь от души. аудитория чувствует искренность. каждый из нас не хочет быть обманутым.