Пивная компания из американского штата Коннектикут сняла с продажи пиво в упаковке, напоминающей белый костюм ку-клукс-клана, и принесла извинения покупателям.
Администраторы бара решили подарить своим посетителям по бутылочке пива, но такой жест никто не оценил. Жену одного из гостей оскорбил внешний вид бутылки, напоминающей члена Ку-клус-клана, и она добилась запрета напитка за расизм. Правда, вышло немного неудобно, ведь дизайн бутылки задумывался как антирасистский.
Инициатором такой прогрессивной политики стала американка Эрика Дэвис-Питр из города Уэст-Хартфорд. Женщина 11 июля дожидалась возвращения своего мужа Дэмиона из бара, куда он отправился с другом, и не ожидала беды.
Однако, когда мужчина вернулся домой, он в растерянности продемонстрировал супруге причину своего эмоционального потрясения — бутылочку пива Yellow Belly, обёрнутую заводской упаковкой из белой бумаги.
Пиво Yellow Belly (дословно — «Жёлтый живот») производила шведская пивоваренная компания Omnipollo на британском заводе Buxton Brewery. По словам производителя, внешний вид упаковки действительно призван высмеивать расизм, на что указывает название напитка — «жёлтыми животами» называют трусливых людей, у которых нет мужества.
Представители сети баров сразу же отреагировали на обвинения и заверили Эрику, что Yellow Belly сняли с продажи в Уэст-Хартфорде, а в ближайшее время сделают это и во всех остальных своих заведениях.