Найти в Дзене
В Движении

Единственный Рено который бы я купил вместо Тойоты - Рассказываю какие есть преимущества у Колеос 2020 над РАВ-4

Перед тем как расскажу вам про Рено Колеос 2020, есть две новости, одна позитивная, другая не очень. Начнём с хорошей, Колеос действительно хороший кроссовер, об этом я расскажу позже. Теперь не очень хорошая новость, обновлённый Колеос не привезут в Россию из-за кризиса бренда, но у нас ещё продают до рестайлинговую версию которая мало чем отличается от нового кроссовера. Чтобы показать все преимущества Француза, надо его с кем то сравнить. Будем сравнивать с Тойота РАВ4, потому-что он самый обсуждаемый Японский кроссовер на рынке. Но этим сравнением я не утверждаю что Колеос лучше РАВ4, просто указываю на положительные моменты которых нет у Японца. Я бы например легко бы взял Колеос вместо РАВ-4. Рено Колеос можно считать белой вороной Французской марки, потому что в отличии от других машин он мало популярен. На самом деле кроссовер недооценён, если его сравнить с той же Арканой, то это совсем другой уровень. Аркана слишком бюджетная даже в топовой версии, а Колеос уже сделан как
фото es.motor1.com
фото es.motor1.com

Перед тем как расскажу вам про Рено Колеос 2020, есть две новости, одна позитивная, другая не очень. Начнём с хорошей, Колеос действительно хороший кроссовер, об этом я расскажу позже.

Теперь не очень хорошая новость, обновлённый Колеос не привезут в Россию из-за кризиса бренда, но у нас ещё продают до рестайлинговую версию которая мало чем отличается от нового кроссовера.

https://carsdo.ru/renault/koleos/photo/
https://carsdo.ru/renault/koleos/photo/

Чтобы показать все преимущества Француза, надо его с кем то сравнить. Будем сравнивать с Тойота РАВ4, потому-что он самый обсуждаемый Японский кроссовер на рынке. Но этим сравнением я не утверждаю что Колеос лучше РАВ4, просто указываю на положительные моменты которых нет у Японца. Я бы например легко бы взял Колеос вместо РАВ-4.

Рено Колеос можно считать белой вороной Французской марки, потому что в отличии от других машин он мало популярен. На самом деле кроссовер недооценён, если его сравнить с той же Арканой, то это совсем другой уровень.

https://carsdo.ru/renault/koleos/photo/
https://carsdo.ru/renault/koleos/photo/

Аркана слишком бюджетная даже в топовой версии, а Колеос уже сделан как настоящий Европеец, это видно как по экстерьеру, так и по интерьеру.

К тому же Рено Колеос 2020 сделан не на бюджетной платформе BO, а на одной платформе с Ниссан Х-трейл, поэтому не надо ставить его в один ряд с Арканой и Каптюром.

Теперь о том какие есть преимущества над Тойота РАВ-4, но для начала надо отметить что Колеос это среднеразмерный кроссовер, хотя в первом поколении был компактным малышом.

По габаритам он такой же большой как РАВ4, а главное преимущество Француза это цена, плюс версия с дизельным мотором, которого нет у РАВ4.

К тому же у Рено Колеос все версии идут с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i , а у Японца полный привод доступен с 3-й комплектации.

https://carsdo.ru/renault/koleos/photo/
https://carsdo.ru/renault/koleos/photo/

Начальный Колеос стоит 1,7 млн рублей, здесь будет бензиновый мотор 2.0 л на 144 силы в паре с вариатором и полным приводом. РАВ4 в базе стоит 1,85 млн, он будет с мотором 2.0 л на 149 сил с механической коробкой и передним приводом.

Здесь уже сразу понятно что Француз гораздо выгоднее, если не считать силу бренда Тойота, перед которой чуть ли не приклоняются. Уверен что кого-то это вообще не волнует.

Колеос с более мощным мотором 2.5 л на 171 сил можно купить за 2,17 млн. У Японца за эти деньги только появляется полный привод и вариатор, мотор тот же на 149 сил.

Версия с более мощным мотором 2.5 л на 199 сил у РАВ4 стоит 2,4 млн, здесь будет 8 АКПП и полный привод, я считаю это достойная версия Японца, за неё не жалко доплатить и взять вместо Колеос.

Зато у Француза есть топовая версия с дизелем 2.0 л на 177 сил по цене 2,33 млн. Максимальная версия РАВ4 стоит почти 2,8 млн, Японцы нынче дорогие, а денег то у людей не много, именно поэтому Рено Колеос замечательная альтернатива для любого кроссовера в классе.

При том что это не какой-то дешёвый Рено, а настоящий Европеец с хорошей подвеской и управляемостью, в добавок один из самых тихих в классе.

Посмотрите "Лосиный тест" где Колеос показал себя намного лучше чем РАВ-4, и это опять же подтверждает что Колеос это другой уровень. Ещё один большой плюс Француза это почти самая дешёвая страховка среди конкурентов, потому-что он не угоняемый, чего не сказать о РАВ4.

P.S. Колеос это первый автомобиль Рено который мне по настоящему нравится, но из-за испорченной репутации бренда на нашем рынке его просто не замечают.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
5,66 млн интересуются