Найти тему
Новостной странник

Электрический кроссовер от Японцев: Nissan Ariya.

Многие авто-производители, подхватывая тренд возобновляемой «зеленой» энергии, выпускают электрические или гибридные двигатели (гибрид - батареи + бензиновый двигатель, если разряжается батарея - можно ехать на бензине).

Вот и Nissan, не отставая от других, представил нам новый электрический кроссовер: Nissan Ariya.

Nissan Ariya
Nissan Ariya

Взгляд издалека.

Внешность, даже для нашего 2020 года - впечатляюще-удивляющая. Все электрические автомобили похожи друг на друга, и, я хотел бы отметить схожие черты с будущей новинкой от Tesla: Cybertruck.

В этом автомобиле просматривается грузность и элегантность. Как и у большинства Японский агрегатов, у каждой машины своя история и философия. Философия данной машины: Timeless Japanese Futurism («Японский футуризм, неподвластный времени»).

В Японии нашего времени есть распространенный термин - «IKI», который олицетворяет автомобиль, опережающий время, размытость и неподвластность черт, и именно этими понятиями можно описать переднюю часть автомобиля.

Даже фальшрадиаторная сетка на носу автомобиля украшена узором под названием «Kumiko».

Фальшрадиаторная сетка с узором Kumiko
Фальшрадиаторная сетка с узором Kumiko

Светодиодная подсветка значка, светодиодные фары и светодиодные линии - все это создает единый дизайн, который переходит в заднюю оптику, которая, на мой взгляд, выглядит шикарно и футуристично.

Задняя оптика
Задняя оптика

Конечный итог всей внешности нового Nissana приходится в огромные, пятиспицевые, 19-20 дюймовые диски.

Пятиспицевые диски
Пятиспицевые диски

Внутренний мир Японского футуризма.

Смотря на этот салон можно сразу заметить количество места, и не спроста. Отсутствие ДВС, перемещенная в мотор система климат-контроля и отсутствие центрального туннеля - все это позволило сэкономить место и произвести впечатление.

Весь салон выполнен в едином монотонном дизайне, который полностью согласуется с внешним спокойствием. Багажное отделение заслуживает похвалы при сложенном заднем ряду - создается почти ровный пол, который позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

В салоне Ariya расположились два дисплея размером 12,3 дюйма.

Все клавиши на передней панели - сенсорные с вибромоторчиками, которые дают знать, когда вы нажали на них. Центральная консоль меняет свое расположения и запоминает его (для удобства за рулём).

Новые технологии Nissan'a.

Из нововведений у компании для этого автомобиля был приготовлен специальный интерфейс для взаимодействия с водителем, другими словами, интеллектуальный помощник, который способен понимать голосовые команды (на каких языках - не уточняется). Данный интеллектуальный помощник может взаимодействовать с вашим гаджетом, и, например, предоставлять информацию о заряде батареи вашего автомобиля и возможность менять температуру в салоне (очень круто звучит летом, когда тебе нужно сесть в автомобиль).

Конечно же автомобиль, в лучших традициях Tesl'ы, реагирует не приближение водителя и может производить различные манипуляции, к примеру, поочередно моргать фарами, открывает замки в ручках и настраивает водительское место по сохраненному профилю.

Помимо всего прочего, у автомобиля есть еще одно достоинство - автообновление ПО по воздуху, которое впервые реализовано именно в «Арии».

Версии «Арии».

В Европе будет предложено 5 версий автомобиля, 3 из которых будут обладать полным приводом, две другие комплектации — с передним приводом, мощностью 160 и 178 кВт, крутящий момент 300 Нм. У машин с 4x4 заявленная отдача силовой установки в зависимости от модификации равна 205, 225 или 290 кВт, а момент — 560 или 600 Нм.

«Ария» с полным приводом будет оснащена двумя тяговыми электродвигателями, которые будут управляться фирменной системой Ефорс (e-4ORCE) от Nissan. Она должна контролировать основные характеристики автомобиля во время движения. Интересным является и тот факт, что машина, благодаря благодаря полному приводу, может затормозить любым колесом по отдельности.

-6

Система помощи из Leaf'a.

В «Арию» перекочевал помощник из младшего собрата - Nissan'a Leaf, который также является электрическим. Данная система взаимодействует с навигацией и выводит различные данные о дорожном движении, на основе которых может корректировать скорость автомобиля. К слову, данный помощник выполняет все основные действия, опять привожу в пример «Теслу», и интересной фишкой является поиск парковочного места и непосредственная парковка без участия человека.

Пока что о ценах и других возможных спецификациях автомобиля ничего не говорится, но вся информация должна появится в конце августа-начале сентября.

Про Россию на презентации ничего не говорили, но нельзя исключать того факта, что автомобиль будет представлен на нашем рынке.

Спасибо за внимание!