Найти тему
Блог о 3D Blender

3Д это просто. Делаем простое колесо в Blender.

Приветствую всех!

Сегодня замоделим, или замоделируем, кому как больше нравится. Короче, будем делать колесо в Blender. Простое не навороченное колесо.

Итак, открываем Blender. Перед нами наш кубик. Выбираем интсрумент Scale. Вытягиваем кубик по оси Х, чтобы было как на картинке. Рис. 38

Рис. 38

-2

Далее плющим его по синей оси Z, тянем за эту ось, чтобы было как на картинке. Рис. 39

Рис. 39

-3

Делаем его уже по зелёной оси Y, тянем за эту ось, чтобы было как на картинке. Рис. 40

Рис. 40

-4

Давайте сделаем наш, теперь уже параллепипед, по короче, потянем по красной оси Х, чтобы было как на картинке. Рис 41

Рис. 41.

-5

Далее, нажимаем клавишу 7 на цифровой клавиатуре справа, попадаем в режим Тор, т. е. в режим сверху и двигаем этот параллелепипед, чтобы было как картинке. Рис. 42

Рис. 42

-6

Копируем наш параллелепипед, и по красной оси Х двигаем его влево, чтобы было как на картинке, Рис. 43

Рис. 43

-7

Так, пока оставим наши параллепипеды. Нам сейчас будет нужен торус. Идём во вкладку Add , далее Mesh, далее Torus. Рис. 44

Рис. 44

-8

Теперь, с помощью удерживаемой клавиши мыши, перейдём в перспективу. Т.е. подвиньте мышку вверх и немного назад, чтобы было как на картинке. Рис. 45

Рис. 45

-9

В настройках Add Torus, в Minor Segments, меняем значение на 5. Рис. 46

Рис. 46

-10

Идём в Object Mode, переходим в Edite Mode, рис. 47

Рис. 47

-11

Продолжение по ссылке на моём блоге Делаем простое колесо в Blender