Найти в Дзене

Ярославль. Капремонт р.ф. "Третий год течёт крыша"... что делать, кому жаловаться?

Пишу про Ярославль, но думаю, что такая же проблема у многих городов. Мы из тех, кто “понаехали в ваш не резиновый Ярославль” из республики КОМИ. Подробности о переезде, почему мы выбрали именно этот город, кому интересно, можно посмотреть здесь .

Но сейчас не об этом. Вижу и читаю очень много информации о том, что в Ярославле плохо работают ливнёвки, много старых домов, где давно не было ремонта и протекают крыши. Ярославль дождливый город. Мы в этом убедились.

Ярославль.
Ярославль.

Первая квартира, которую мы купили, находилась в Красноперекопском районе. Дом был старый, хрущёвка, но нам понравился почти новый евроремонт и перепланировка квартиры. Чистенькая, уютная. Квартира была на 3 этаже пятиэтажки и то, что происходило на верхних этажах, меня мало волновало.

Единственное, что мне не нравилось в нашем доме - это разрушающееся крыльцо подъезда. Особенно зимой, когда после оттепели - мороз, образовывалась наледь, ходить было даже опасно.

-2

Написала письмо на сайт УК Красного перекопа. Ни ответа, ни привета. Написала вторую жалобу, тишина. Третье письмо было с тем же вопросом с маленькой припиской. “Если вы мне не ответите, придётся задать этот вопрос администрации президента”.

Ответ пришёл быстро. Причём от фонда капремонта.. Что и когда будут делать, сколько денег на счету нашего дома.

В это же время какая-то частная организация по ремонту домов повесила своё объявление об общем собрании дома. Они предлагали, чтобы все жильцы платили взносы не в региональный фонд содействия кап. ремонту, куда мы сейчас все платим, а им лично. В день, на который было назначено собрание у подъезда собрались почти все жители дома. Мужчина из частной компании стал рассказывать сказки, как будет хорошо, если платить будем им.

И сюда же подтянулись представители кап. ремонта. Они в свою очередь стали жильцов отговаривать, чтобы они никуда не переходили, что денег на счету дома не так и много, сказали, что если есть проблемы - почему не обращаемся. Что была только одна жалоба на крыльцо подъезда. Жильцы сразу стали возмущаться протекающей крышей, представители пообещали, что всё починят, мужчина из частной компании понял, что его уговоры бесполезны и тихонько ушёл. На том и разошлись.

И случилось чудо. Через какое-то время раздался грохот, понаехала техника, начался ремонт крыши. Крышу отремонтировали.

Ну а крыльцо так и осталось раздолбаное)...

Я хотела ещё раз написать жалобу, но к тому времени мы уже решили переехать в другой дом в другом районе Ярославля. Думаю НЕпротекающая крыша важнее крыльца.

Так что всем советую, пишите в вышестоящие органы, не будет ответа, пишите в администрацию президента. А ныть и выкладывать в контакт, что “третий год течёт крыша”, я думаю бесполезно.