Неожиданно, правда? Ведь, как правило, за каждым косметическим брендом стоит идея - маркетинговая, и крайне редко научная разработка.
Что нужно, чтобы открыть свой собственную торговую марку косметики?
1) Деньги
2) Имя
3) Идея, красиво упакованная и поданная технологами, дизайнерами и маркетологами
В большинстве случаев выходя на рынок компания просто замещает уже имеющуюся на рынке, предоставляя ей в противовес какое-то конкурентное преимущество: это может быть цена, объем, упаковка, поворот в рекламной подаче, скидки, акции, участие селебрити и т.д. Перейдя на новую марку, по сути вы получите клон предыдущего продукта только в другой обертке. Так, рынок полнится изделиями-близнецами.
В 2016 году настоящий скандал вызвало признание Кайли Дженнер, что ее линия и косметика ColourPop производятся в одной и той же компании Spatz Laboratories. Благодаря неугомонным диванным сыщикам слухи к тому времени циркулировали уже 2 года. Они увидели сходство формул, упаковки и один и тот же адрес изготовителя. В результате модель вынуждена была выступить с официальным подтверждением в своем приложении. При этом ее заявление больше было похоже на оправдание, в котором она пыталась убедить поклонников, что продукты все-таки разные.
Как выходят на рынок косметические товары
Есть 2 простых способа и один очень сложный, к которому прибегают, когда производителю есть, что предложить.
1. Покупка уже готового продукта в форме полуфабриката. Это самый быстрый вариант вывести заветную баночку на рынок. С вас – только упаковка. Такой вариант часто предлагают итальянские и французские производители, т.к. он дает возможность написать на коробке «разработано в Европе».
2. Состав тот же, но с добавлением чего-то своего. По сути – разбавленный какой-то фишкой (например, новым ингредиентом) первый вариант.
3. Самый сложный, медленный и затратный. Но именно он выстреливает чаще остальных. Вы хотите сделать действительно что-то стоящее, непохожее на других и предлагаете уникальную концепцию. Это может быть специальное сырье, технология производства или, например, научная разработка, которая доказывает эффективность препарата.
Российский инновационный бренд BLOM – одна из немногих компаний на рынке, которая работает с учеными. Взяв за основу запатентованную технологию, они создали уникальные микроигольные патчи для проведения малоинвазивной биоревитализации в домашних условиях.
Новая эра развития косметики
Биорастворимые микроиглы, на 95 – 98% сделанные из гиалуроновой кислоты, доставляют активные вещества глубже, чем это могут позволить себе поверхностные средства: кремы, сыворотки, маски, тканевые или гидрогелевые патчи и т.д. - все те товары, от которых сейчас пухнет рынок.
На кончиках игл находятся полезные компоненты, которые целенаправленно борются с конкретными проблемами: кофеин с отеками под глазами, янтарная кислота с синяками, пептид syn-ake с мимическими морщинами, лакрица с носогубными складками, изофлавоны красного клевера обеспечивают глобальной омоложение коже 45+ и т.д.
В целом высокотехнологичные патчи BLOM содержат 100 микроигл на 1 см2. Проникая глубже рогового слоя, они растворяются вместе с полезными веществами, наполняя и питая недоступные для поверхностных средств слои дермы. Процедура проста, безболезненна и занимает всего 25 минут. Именно столько необходимо держать микроигольный патч на коже, надавливая на него прямоугольными движениями каждые 5 минут. Курс желательно повторять раз в месяца.
Результат? Улучшение микроциркуляции, повышение тонуса и упругости кожи, уменьшение отечности, выраженности синяков под глазами и видимости морщин, выработка нового коллагена, глубокое увлажнение, коррекция текстуры кожи.
Чтобы узнать больше, переходи на наш сайт и ты сможешь прочитать все о микроигольной технологии, областях ее применения, как правильно наносить микроиглы и много другой полезной информации из мира красоты и науки.