Найти тему
July

2. Собутыльники

Он пил пиво, а я - чай с тортиком.

Ровно через неделю мы встретились на том же месте. Без лишних слов приветствия он поставил передо мной пинту пива и сказал: «играем в камень-ножницы-бумага, кто проиграл - тот пьёт.» И мы накидались.

Ещё через неделю я нашла его в очереди в бар. Прозвучало безапелляционное: «Сегодня пьём водку».

«Японец. Водку. - думала я, - сейчас улетит с двух рюмок».

⁃ Не вопрос.

Он поставил передо мной бутылку. За длинным столом сидел балаган из 40 человек. И только в самом конце двое друг на против друга. Он молча наливал одну за другой. И мы накидались.

Прошла неделя и мы снова встретились.

⁃ Что будем пить? - спрашивал он.

⁃ Вина ещё не было.

Он принёс графин, потом второй. И мы накидались.

Через неделю я предложила сменить декорации. Мы взяли вино, виски и забрались на гору. Предположительно ради вида на ночной город. Но ветер заставил нас обнять покрепче местную гранитную статую, чтобы не улететь. И пить виски запивая вином, чтобы не окоченеть. Как вы понимаете, мы снова накидались. В 4 утра шарились по центру в поисках борща и встретили на набережной рассвет.

На следующий день он предложил научить играть в бильярд.

***

⁃ Шашлык? - предложил он.

⁃ Я в деле. - не раздумывая выпалила я. «С тобой хоть к водопаду Кэгон», - хотела добавить, но побоялась спугнуть.

Утром следующего дня мы брели вдоль берега в поисках хорошего места для костра и чилла. Солнце уже тогда обещало быть безжалостным ко всем, кто не спрячется, и тем более к тем, кто решит мешать саке с пивом. Все происходило слишком быстро: он наливал: «Пробуй! И вот это!» Потом мы оказались в воде, пытаясь бороться как настоящие сумоисты.

Очевидно, мы накидались. Да так, что на утро мне рассказывали, как феерично я пыталась снять с себя мокрую рубашку; как залезла в палатку, отдыхающих неподалеку туристов, и решила там поспать. Я при этом зарывалась глубже в одеяло, закипая от стыда, а самое главное - от мысли, что он не захочет больше помнить как меня звали. Мысли эти высасывали из меня душу до густой пустоты. Но в реальность яркого утра вернуло сообщение от него: «Как себя чувствуешь? Идём гулять?»

«Невероятно, невероятно, невероятно», - крутилось в голове, когда я пришла к назначенному месту на набережной. Он стал учить меня кататься на скейте, спас от столба, в который я собиралась врезаться. Вспоминая наш поединок накануне, решили, что мне нужно выучить пару приемов из регби. Он радовался, когда мне удалось закинуть его на плечо. Показал как бросать через бедро в дзюдо и схватил в кадык. Он смеялся и хвалил мои рефлексы. А потом вдруг замолчал и пристально посмотрел мне в глаза. Наверное, в тот момент мы все поняли. Но не спешили признаваться ни себе, ни друг другу. Ведь у него есть девушка, а у меня - грядущая стажировка в Японии.

Через несколько дней я попросила вернуть мою рубашку, которую я стягивала с себя на шашлыках и которую моя подруга любезно подложила ему в сумку.