Приветствую всех!
Пару дней назад шла я на работу и поняла, что неимоверно сильно хочу кофе. Вкусного, ароматного, а не 3 в 1 в офисе.
Поскольку, поблизости нигде кофейни нет, я решила воспользоваться новым сервисом-мобильная кофейня. Выглядит это дело очень необычно и внушает некое доверие.
Ну, что ж, я выбрала капучино. Налилась мне полная кружка, я бесплатно добавила сиропа и пошла в кабинет.
Сделала большооой такой глоток и почувствовала неладное. Напиток явно горчил и при ближайшем рассмотрении я обнаружила белые хлопья молока. Стало понятно, что молоко явно испортилось.
А я заплатила за него 90 рублей!
Меня взяла злость, я начала искать в интернете эту конторку и настрочила им жалобу на сайте.
Спустя минут 10, мне перезвонили, расспросили о случившемся. Сказали, что перезвонят. И уже другая девушка сказала мне спустя ещё минут 15 о том, что сегодня приедет мастер и угостит меня бесплатно любым напитком на мой выбор.
Так и вышло. Около 16 часов позвонил мастер и налил по моей просьбе мне горячего шоколада.
После моих расспросов, мастер сказал, что меняет молоко каждый день и сделал недовольное лицо. Ни тени раскаяния я не заметила.
В общем, не буду я больше там брать кофе, даже самый обычный эспрессо. Ну их!