Найти тему
KIVA BRAND 🥝

Общаемся с клиентами так, чтобы продажи росли

Всем привет! Сегодня поговорим о том, как нужно разговаривать с аудиторией и клиентами, чтобы они влюбились в вас и ваши продукты.

Источник - unsplash.com
Источник - unsplash.com

Ключевое понятие в этом "как" - это так называемый Tone of Voice или ToV. Другими словами - тональность коммуникации, то, как бренд в лице вас или вашей компании общается с потребителями.

ToV складывается из того, какие ценности транслирует ваш бренд и каким способом бренд их доносит. Если говорить просто, то ToV - как и о чем говорит ваш бренд. А еще, через какие каналы. Например:

  • Социальные сети
  • Упаковка продуктов
  • Мероприятия
  • PR и реклама
  • Персонал и продажи

Тональность коммуникации должна быть одинаковой на всех площадках. Иначе - прощайтесь с доверием клиентов.

ToV состоит из 4 компонентов:

  1. Характер бренда - какой он? Тут все равно, что характеризовать человека.
  2. Сама тональность - говорите вы мягко или твердо? Позволяете себе юмор? Если да, то какой?
  3. Язык - официальный или более свободный? Допускаете ли вы сленг и англицизмы?
  4. Цель - от донести официальную информацию до развеселить. Выбирайте то, что подходит именно вам.

При учете всех составляющих, вы сможете выстроить тесные взаимоотношения с клиентами, научитесь общаться с ней по любым вопросам, и, как следствие, увеличите продажи. Потому что люди верят людям, а покупают у тех, кому доверяют.