Всем привет! Сегодня поговорим о том, как нужно разговаривать с аудиторией и клиентами, чтобы они влюбились в вас и ваши продукты.
Ключевое понятие в этом "как" - это так называемый Tone of Voice или ToV. Другими словами - тональность коммуникации, то, как бренд в лице вас или вашей компании общается с потребителями.
ToV складывается из того, какие ценности транслирует ваш бренд и каким способом бренд их доносит. Если говорить просто, то ToV - как и о чем говорит ваш бренд. А еще, через какие каналы. Например:
- Социальные сети
- Упаковка продуктов
- Мероприятия
- PR и реклама
- Персонал и продажи
Тональность коммуникации должна быть одинаковой на всех площадках. Иначе - прощайтесь с доверием клиентов.
ToV состоит из 4 компонентов:
- Характер бренда - какой он? Тут все равно, что характеризовать человека.
- Сама тональность - говорите вы мягко или твердо? Позволяете себе юмор? Если да, то какой?
- Язык - официальный или более свободный? Допускаете ли вы сленг и англицизмы?
- Цель - от донести официальную информацию до развеселить. Выбирайте то, что подходит именно вам.
При учете всех составляющих, вы сможете выстроить тесные взаимоотношения с клиентами, научитесь общаться с ней по любым вопросам, и, как следствие, увеличите продажи. Потому что люди верят людям, а покупают у тех, кому доверяют.