Найти тему
Ада Ммант

Хранители Книга 1 ч 17

ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 16
ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 18
НАЧАЛО
НАВИГАТОР АДА ММАНТ

-Всем спасибо и извините за поспешное бегство – у нас дела, - дружелюбно пробормотал Денис и помахал рукой.

Мы неторопливо подбирались к выходу, но стоило нам завернуть за угол, как Денис припустился бежать, и мне пришлось последовать его примеру. Мы как заговорщики рассмеялись и побежали дальше через гостиные к лифту.

-Ты что похитил меня?

-Нет, ты же все слышала – Константин нас отпустил.

-И куда мы направляемся? И почему в такой спешке?

-Мы поедем в зоопарк, а бегом, потому что мне не хочется, чтобы кто-нибудь прицепился к нам.

-А, ну тогда, надо забежать ко мне в комнату и переодеться.

-Ты, что снова ела быстро, и вся испачкалась, - поддразнил меня Денис.

-Нет, просто в этом, - я указала на белые тапочки, - будет очень неудобно гулять по зверинцу.

Мы быстро поднялись в мою комнату, и я надела красные босоножки. Денису они не понравились, но больше одеть было нечего. И еще они были немного большими и неудобными. Я собралась уже переодеть их и влезть в старые кроссовки, но Денис мне не позволил, схватил злосчастные ботинки и бросил их в мусорное ведро.

-В первом же магазине куплю тебе новые кроссовки.

-Зачем? – удивилась я.

-Как зачем? Чтобы были!

Я не стала с ним спорить, решила, что это сделаю потом, на месте. Мы вышли и погрузились в лифт. На улице нас ждал шикарный мотоцикл, он блестел и переливался всеми цветами радуги. Мои глаза с предвкушением любовались железной громадой.

-Мы что поедем на этом? – возбужденно воскликнула я и подошла к мотоциклу, погладила его рукой.

-Конечно, ты видишь что-то еще? – Денис снял с ручки шлем и надел мне на голову, затем залез в багажник и вытянул второй шлем и куртку. Шлем, он надел себе на голову, а куртку отдал мне и велел накинуть. - Ветер очень сильный можешь замерзнуть.

Мотор тихо взревел. Денис надавил на педаль сцепления, и железный конь понесся по московским улицам. Я зажмурила глаза и покрепче вцепилась в Дениса, он на миг обернулся и положил свою теплую ладонь на мои руки. Обычное, на первый взгляд, действие взволновало меня: привыкнуть за один день к открытым нежностям было нелегко.

Мотор взревел еще громче, и я поняла, что Денис прибавил скорость. Мои глаза распахнулись: дорога, дома, деревья, люди – на глазах превращались в размытые пятна. Такая скорость могла напугать кого угодно, но закрывать глаза снова мне не хотелось. Мы ехали и ехали, Денис ловко лавировал между машинами, так что нам даже не пришлось торчать в пробках.

Вскоре мы подъехали к высокому небоскребу и въехали на подземную стоянку. Денис припарковал свой мотоцикл, после чего мы поднялись наверх. Москва кипела жизнью. Прохожие суетливо шли по улицам, мы же ползли как черепахи, оглядываясь по сторонам, как два туриста из далекой-далекой глубинки.

-А вот то, что мы и искали? – воскликнул вдруг Денис и поволок меня куда-то вправо. Затем распахнул передо мной стеклянную дверь обувного магазина, уютно устроившегося на первом этаже старого здания. Услужливые продавщицы тут же подскочили к нам. По их плотоядным глазам было видно, что сейчас их интересует не сам процесс продажи, а субъект.

Иронично усмехнувшись, я посмотрела на Дениса и зашагала к обувным полкам. Пусть уж лучше его обхаживают, чем меня. Никогда не любила навязчивых продавцов с их бесполезными советами. Мое внимание привлекла полка с ботинками и кроссовками, но больше всего мое внимание привлекли ценники. Я даже слюной подавилась, круто развернулась на каблуках и подошла к Денису. Денис растерянно посмотрел на меня и, склонившись, тихо спросил:

-Тебе что, ничего не нравится?

-Да, и больше всего цены, - тихо прошипела я, надеясь, что нас не услышат продавщицы.

-Кира, прошу тебя, выбери, что понравится, и давай уйдем отсюда, а то их щебетание убьет меня.

-Но!

-Никаких – но! А, то я выберу сам, поверь, на ценники даже смотреть не буду.

-Ладно, - быстро ретировалась я и отправилась обратно к полкам. Больше всего мне понравились кожаные кроссовки с маленькими дырочками, я прикрыла рукой ценник, чтобы не знать их стоимости, дабы потом меня жадность не замучила. Немного покрутив кроссовки в руках, я позвала продавщицу и попросила ее принести мне тридцать седьмой размер. Кроссовки здорово подошли, и что самое замечательное они казались мне мягкими и удобными. Здесь же мы купили пару носков, которые стоили, как куртка, и я бегом выскочила из магазина, даже забыла забрать свою прежнюю обувь. Денис вышел следом. Он запихнул кредитку в карман и весело посмотрел на меня.

-Как только на мою карточку поступят деньги, то сразу же тебе отдам, - пообещала я и мысленно прикинула, сколько месяцев мне придется расплачиваться за кроссовки. У меня была повышенная пенсия в связи отсутствием обоих родителей: немного больше четырех тысяч рублей. Если я правильно поняла, то за два месяца смогу рассчитаться с долгом. Как же все-таки дорого – в Зарайске мне бы не пришлось потратить на кроссовки и пятьсот рублей.

-Не сомневаюсь, - проворчал Денис, - но даже и не думай, я очень обижусь – это подарок!

-Не буду, - смиренно пробормотала я и поблагодарила Дениса: - Спасибо.

-Удобные?

-Угу.

-Тогда можно отправляться на экскурсию по зоопарку. Ты была когда-нибудь раньше в Москве?

-Нет, - нехотя призналась я.

-Это очень здорово, мне будет больше чего тебе показать.

-А ты давно живешь в Москве?

-Да, я здесь родился.

-А другие?

-По-разному. Но об этом мы поговорим потом. Давай наслаждаться прогулкой.

Я кивнула головой, и Денис взял меня за руку. Целый день мы бродили по огромному зоопарку, складывалось ощущение, что на весь его осмотр уйдут недели – нам потребовалось всего пять часов. К тому же мы еще успели посетить и дельфинарий. Мне очень понравилось в зоопарке, я чувствовала себя как маленькая девочка, которую впервые привезли в сказочную страну и пообещали в ней оставить.

Денис кормил меня попкорном, соками и еще всякой всячиной, а я кормила лебедей и розовых фламинго. Это был самый замечательный день в моей жизни, мне хотелось, петь, кричать и танцевать – все одновременно.

Денис шел рядом и рассказывал всевозможные рассказы и анекдоты, чтобы рассмешить меня. В его глазах приходилось постоянно наталкиваться на теплые, загадочные огоньки, и это меня сильно тревожило. Денис казался шикарным парнем, но почему-то я не испытывал к нему никаких чувств, он был моим другом, и я не видела его рядом с собой в иной ипостаси – брат может быть, но не возлюбленный! И это меня очень угнетало, даже несмотря на то, что его прикосновения вызывали во мне странные ощущения, и он, красив как фотомодель – все же это было совсем другое – не любовь, и, наверное, даже не влечение.

Мы вышли из зоопарка и уселись на деревянной лавочке перевести дух. Я снова погрузилась в свои размышления, пытаясь найти, за что мне зацепиться, чтобы свить ниточку чувств, которая бы протянулась к Денису. Было неловко и грустно оттого, что моя безответность может разбить ему сердце. Но как я не старалась ничего не могла с собой поделать.

Мягкие теплые губы прикоснулись к моему рту, и я вздрогнула: кончик языка легонько скользнул по моим губам. Мое дыхание участилось, и я резко отвернулась. Чуть придя в себя, я вновь повернулась к Денису и сурово посмотрела в его глаза: зеленые яркие, они так и жгли меня.

Денис положил на мою щеку ладонь и большим пальцем вытер мои губы. Этот жест показался очень интимными, даже живот свело. Я возмущенно вскочила с лавки и отвернулась.

-Зачем? – яростно воскликнула я, - Зачем ты это сделала?

-Извини, - тихо шепнул Денис, поднялся с лавки и положил на мои плечи свои ладони, - не знаю, что на меня нашло, просто очень захотелось тебя поцеловать и я не удержался. Такая красивая и манящая. Прости!

-Хорошо, - согласилась я, с трудом веря в его слова, почему-то проглядывались в нем черты ловеласа, - но впредь, никогда этого не повторяй. Почему-то мне думается, что наши с тобой отношения будут для многих неприемлемы.

-Это ты точно заметила, - горько усмехнулся Денис, и я повернулась к нему.

-Ты серьезно? – изумилась я: говоря это, я подразумевала, что эти отношения неприемлемы для меня.

-Да, я очень серьезен. Мы с тобой разные ты – волчица, я – сокол.

-Но мы же, люди?!

-Нет, мы больше «боги», чем люди, и это накладывает на нас определенные обязательства.

-И что – нет никаких шансов? – любопытно спросила я.

-Нет, ты предназначена для истинного семаргла. Я тут бессилен.

-Как тебя понимать – истинный семаргл, кто это – Константин? Или мне придется принадлежать всей стае? – раздраженно прошипела я, уже жалея, что Денис привез меня в Москву. Я на миг представила всех этих мужчин и ужаснулась, к тому же мне удалось представить только тех, кого уже видела, а ведь была еще и вторая часть. О, бог мой!

-Кира, успокойся, - взмолился Денис и прижал меня к своей груди, - конечно, это не Константин и уж поверь не вся стая. Сказать по правде – истинных семарглов очень мало, если я правильно помню, то их всего тридцать один. Сам Константин, шесть его компаньонов: Ставр, Тимур, Захар, Богдан, Андрон, Павел. Два сына у Павла, три у Тимура. Муж сестры, муж дочери. Его собственные три сына, шесть сыновей у его сестры, четыре сына у его дочери и еще четыре внука.

-Ничего себе мало, я как свинья в апельсинах смогу в них копаться.

-Нет, все не так как ты думаешь. Выбор твой ограничен всего двумя партнерами – младший сын Константина и средний сын Лики. Все остальные давно женаты.

-Как женаты? Почему я не видела их жен?

-Смертные не имеют право присутствовать на собраниях семьи.

-А Константин, я надеюсь, что, - запнулась я.

-Правильно и надеешься, у него тоже есть молодая жена. Семарглы стараются выбирать себе очень молодых девушек, иногда моложе, чем ты сейчас. Это позволяет им больше пробыть с избранными супругами.

-А если я не захочу выходить замуж за семаргла, например, мне понравиться обыкновенный человек, что тогда?

-Тебе никто не позволит – ты очень ценна для семьи, я не удивлюсь, если они попытаются в результате избавиться от твоего избранника. И если все-таки позволят тебе быть с ним вместе, поверь, они умеют ждать, твой избранник умрет, куда раньше тебя, и ты очень будешь страдать.

Продолжение следует...