Найти тему

Как я пишу кейсы в интернет-маркетинге

Интернет-маркетолог - SEYDIEV.RU
Интернет-маркетолог - SEYDIEV.RU

«Интернет-маркетолог, а у тебя есть кейсы?» — спрашивают клиенты, когда обращаются за созданием рекламных кампаний или запуском продвижения в интернете.

Для таких случаев я пишу кейсы реализованных проектов по этому плану.

Заголовок. Название кейса про бизнес или какая проблема решалась.

Клиент. Компания и чем занимается. Описание продукции или услуг.

Если клиент разрешает открыть детали своей финансово-хозяйственной деятельности, добавляю бизнес показатели: объем продаж, выручка, прибыль с одной сделки, стоимость заявки и посещаемость интернет-ресурсов, куда пойдет трафик.

Проблема. Например, нужны клиенты из интернета, увеличение посещаемости сайта, PR или развитие сообщества в соцсетях. Что не так, что не устраивает в данный момент. Какие ожидания от запуска рекламы или комплексного продвижения.

Проект. Где планируется запуск и продолжительность рекламных кампаний. Стоимость проекта или отдельных услуг. Цели проекта.

Реализация. Описываю, в каких поисковых системах или социальных сетях запустил рекламу. Что делал и какие инструменты продвижения применял. С какими трудностями пришлось столкнуться и как решал проблему.

Результат. Краткое резюме кейса — проблема, решение, результат.

Если есть разрешение раскрыть подробности, размещаю доказательства: схемы, графики, отчеты, скриншоты из рекламных кабинетов и сервисов аналитики.

Привожу ключевые показатели привлечения аудитории и результат продвижения с точки зрения бизнеса или собственника. Даю рекомендации, что доработать на сайте, лендинге или сообществе (странице) в соцсети.

Заключение. Уточнение специализации в интернет-маркетинге, где есть основные компетенции. Предложение заказать настройку рекламы или запустить комплексное продвижение в интернете. Кнопка с оффером — Консультация.

Бизнес-ниши, которые продвигал и привлекал клиентов с помощью интернет-маркетинга.