Золотистые чернильные линии мягко скользили по бумаге. Надо сказать для коротких, неуклюжих на вид, пальцев джерди Бобтерса был на удивление аккуратный почерк. Сам договор довольно стандартный, Лана лично перепроверила его дважды. В нижнем углу листа отпечатался государственный герб: корона, кленовые ветки, дракон обнимающий щит. В целом все выглядит правильно.
Не раздумывая более Лана поставила подпись под своим именем.
— Ах, превосходно! Чудесно! — округлое лицо Бобтерса расплылось в радостной улыбке. — Этот экземпляр вам господин Хорри, возьмите его, пожалуйста, а этот вам госпожа Рошель, ну а этот, хе-хе, этот остается нам! - казалось старый чиновник того и гляди лопнет от переполнявшего его энтузиазма. Сложно было сказать, откуда такое рвение, то ли от того, что кто-то из Рошель посетил его вотчину, или же все дело в тех семидесяти золотых, которые Лана заплатила ему за расторопность. Право слово, у них не было времени ждать положенные десять дней.
— Благодарю, — Лана кивнула, взяла плотный лист помолвочного договора и аккуратно положила его в папку. Вне всяких сомнений Зигмунд сможет хорошенько спрятать свою копию, эту же она планировала демонстрировать каждому, кто только этого пожелает
Наконец, наскоро раскланявшись они покинули приемную, а за ней и здание мэрии.
Лана вздохнула чуть влажноватый воздух, совсем непохожий на пыльный и пропахший чернилами, и улыбнулась пасмурному небу.
— Довольно занимательно, — сказал Зиг, рассеяно засматривая причудливые лепнины на окнах мэрии.
Лана пожала плечами. Эти выматывающие бюрократические процедуры для нее давно уже стали привычным делом.
— Хотя я не понимаю, почему бы просто не заключить контракт у меня дома?
— Это мера предосторожности, — покачала она головой. — в таком, более формальном, способе больше публичности.
Так, не только будет копия в государственном учреждении, но и, скорее всего, джерди Бобтерс разболтает об их скоропостижной помолвке кому только сможет.