Найти тему

Проблема малого бизнеса.

Приветствую всех. Сегодня хочу разобрать несколько показательных случаев, и высказать все, что думаю о нынешней ситуации, и предпринимательстве в России.

Короткий бриф, для общего понимания ситуации.  Работаю я в одной очень крупной и очень известной компании, в качестве конфиденциальности называть не стану.
Короткий бриф, для общего понимания ситуации. Работаю я в одной очень крупной и очень известной компании, в качестве конфиденциальности называть не стану.


И сейчас, нами был запущен проект по поддержке бизнеса в нашей стране. Ничего супер-умного там нет, разве что справочная инфа, о том как отстаивать свои интересы в налоговой, какие льготы можно получить от гос-ва итд.
И фишка проекта в том, что он бесплатный, но на нем нужно пройти регистрацию, и то, этим занимаюсь я, и остается только получить письмо и подтвердить что все ок, мне по телефону.

-2

Но что вы думаете? Мы же крахоборы, хотим снять все деньги со
сберкнижки, и вообще, интернет ваш не нужон, и без него нормально.

-3

Парадокс в том, что у нас, предприниматели, сами звонят, и требуют (!!!) разместить их в нашей базе, чтобы их могли тут найти, обратиться к ним, и тд. Если речь заходит о покупке наших услуг, тут ситуация намного лучше, люди готовы и по 100 и по 200 к деревянных выкладывать. Но как только, речь заходит о чем-то, что не касается их кармана, тут начинается веселье. И тут сразу обнажается вся их натура, склочные,мелочные и недоверчивые. Люди готовы с пеной у рта доказывать, что им "НИЧИВО НИНУЖНА ДЕНЯХ НЕТ И ВАПЩЕ ВЫ ЗВОНИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ"И это при условии, что они сами могли оставить заявку, к примеру, чтобы сменить адрес или название своей компании в нашей базе. И ведь потом, эти же люди, звонят нам на горячую линию, и с пеной у рта орут, что "ДА ВЫ ДА ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ НОРМАЛЬНО ДА ПОЧЕМУ У МЕНЯ НОМЕР СТАРЫЙ ВЫ ПАНИМАИТИ ЧТО МНЕ КЛИЕНТ НЕ ДОЗВОНИЛСЯ". И на самом деле, ситуация с Корова-минусом, очень благодарственно повлияла на малый бизнес, позакрывая подобный скам. Если вы, открыли свое дело, и БЕСПЛАТНО, пользуетесь ресурсами других компаний, будьте добры, общайтесь с их представителями, как подобает, а не как "вам хочется", а потом не удивляйтесь, почему к вам никто не обращается.